Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Байчурова
1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО
2 Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО: ( с.26 - ФГОС ООО) 1) определяет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки 2) ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся 3) обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения ООП ООО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов 4) обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений учащихся в процессе освоения ООП ООО 5) предусматривает использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга 6) позволяет использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов, как основы для оценки деятельности школы и системы образования разного уровня.
3 Система оценки должна включать описание организации и содержания ГИА уч-ся, промежуточной аттестации уч-ся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на ГИА, и оценки проектной деятельности учащихся
4 1.3. Система оценки ( из ПООП ОУ) Общие положения Цели оценочной деятельности Функции, объект оценки Критерии оценки ( уровневый подход: высокий, повышенный, базовый, пониженный, низкий !!! «метод сложения») Процедура оценивания Методы и средства оценки Формы представления результатов Текущая, промежуточная и итоговая аттестация уч-ся (Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации уч-ся)
5 внутренняя внешняя
6 Особенности системы оценки: Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки; оценку успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности выполнению учебно-практических и учебно- познавательных задач;
7 Особенности системы оценки: использование накопительной системы оценивания (Портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений; использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.;
8 Особенности оценки личностных результатов (комплексный подход) Достижение результатов обеспечивается за счет всех компонентов образовательного процесса Объект (3 блока) Предмет оценки эффективности образовательной деятельности школы Ограниченная оценка сформированности личностных результатов ( процедура оценки) Используется исключительно в целях личностного развития уч-ся
9 Процедура оценивания Стартовое тестирование (карта личностного роста, карта развития класса) Наблюдение в течение учебного года (карта наблюдения) Итоговое тестирование (карта личностного роста, карта развития класса)
10 Особенности оценки метапредметных результатов Достижение результатов обеспечивается за счет всех компонентов образовательного процесса Объект Обязательные составляющие системы оценки… (процедура оценивания: лист наблюдений за развитием УУД, итоговый лист, сводный лист оценки)
11 Динамика развития МР уч-ся Итоговая комплексная работа на межпредметной основе Текущее выполнение выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий Оценка коммуникативных и регулятивных умений Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов 5-8 кл. Защита итогового индивидуального проекта (обязательно для каждого уч-ся) 9 кл. Стартовая комплексная работа на межпредметной основе
12 Особенности оценки предметных результатов Достижение результатов обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса Объект Уровневый подход (точка отсчёта) Обязательные составляющие системы накопленной оценки…( процедура оценивания в Положении о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации уч-ся) (лист образовательных достижений, итоговый лист) Внешняя оценка планируемых результатов (ГИА)
13 Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений (Положение о внутришкольном мониторинге) оценка ПР и МР результатов Стартовое оценивание Текущее (формирующее) оценивание Промежуточное (итоговое) оценивание Портфолио достижений уч-ся (накопительная оценка) (Положение о Портфолио)
14 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ (ИТОГОВОЕ) ОЦЕНИВАНИЕ ОЦЕНКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ И ЗАЩИТУ ПРОЕКТА (Программа развития УУД) ГОДОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРЕДМЕТУ ОЦЕНКА материалов ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (Положение)
15 Портфолио как способ организации накопительной оценки образовательных достижений уч-ся Оценка материалов осуществляется на содержательно-критериальной основе Положение о Портфолио Особенности оценки учебного проекта Инструментарий в Программе развития УУД Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного ОО к среднему ОО Оценка результатов деятельности школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.