Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Баженин
2 Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. Из опыта работы учителя технологии Бобыревой И.Г. МОУ Дмитриево Помряскинская СОШ Старомайнский район
3 «Проект есть всякое действие, индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца». Американский педагог У. Килпатрик
4 Метод проектов (от греческого «путь исследования»). Метод проектов - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания новых товаров, услуг, под руководством учителя, имеющих практическую значимость. Метод проектов - система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания новых товаров, услуг, под руководством учителя, имеющих практическую значимость.
5 Принцип метода проектов Основополагающий принцип метода проектов – исходить из интересов самого ребенка, детских интересов сегодняшнего дня, непосредственно связанных с текущими практическими и духовными нуждами самих детей, их близких, общества.
6 Метод проектов, как способ положительной мотивации учащихся к активной деятельности. Метод работы с творческими проектами является активной формой обучения и развития, которая позволяет в процессе обучения трудовой деятельности сформировать у учащихся такие необходимые качества: Метод работы с творческими проектами является активной формой обучения и развития, которая позволяет в процессе обучения трудовой деятельности сформировать у учащихся такие необходимые качества: способность самостоятельно исследовать и решать творческие и технологические задачи; способность самостоятельно исследовать и решать творческие и технологические задачи; принимать обоснованные решения; принимать обоснованные решения; применять и использовать приобретенные ЗУН, применять и использовать приобретенные ЗУН, информационные ресурсы информационные ресурсы
7 Главная задача учителя создать для учащихся мотивацию для успешного творчества; создать для учащихся мотивацию для успешного творчества; организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы; организовать проектную деятельность и поэтапную проработку выбранной темы; Условия для сотрудничества «учитель-ученик». Условия для сотрудничества «учитель-ученик».
8 Интегрированные творческие проекты. Для меня, метод проектов, является эффективным средством интеграции содержания обучения образовательной области Технология и различных образовательных дисциплин: экономика и предпринимательство, графика, профессиональное самоопределение, ИЗО и МХК.
9 Распространение своего опыта среди слушателей курсов ИПК ПРО по теме «Интегрированные творческие проекты по ИЗО, МХК и Технологии» 2010 г.
10 Материальная база - один из факторов успешного обучения.
11 Защита творческих проектов.
12 Презентация изделий Презентация изделий
13 Осуществляя процессы проектирования различных изделий (услуг), бизнес-планирования, профессиональной карьеры, учащиеся добиваются соответствующих результатов в различных сферах преобразовательной деятельности. Осуществляя процессы проектирования различных изделий (услуг), бизнес-планирования, профессиональной карьеры, учащиеся добиваются соответствующих результатов в различных сферах преобразовательной деятельности.
14 Творческие работы учащихся, победители районных конкурсов Творческих проектов.
16 Победители регионального этапа Всероссийской олимпиады по технологии 2008 г.:Чащин Павел, Макарова Мария и участницы этого этапа: Пушкарева Марина, Долгова Алена.
17 Диплом победителя вручается Макаровой Марии
18 Будущее страны принадлежит двум типам людей: Будущее страны принадлежит двум типам людей: человеку мысли и человеку труда. человеку мысли и человеку труда. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В сущности, оба они составляют одно целое, ибо мыслить – значит трудиться. В.Гюго В.Гюго
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.