Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Сулистровская
1 Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы 7 «Б» КЛАССА Галызиной Вероники Юрьевны НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Шеховцова Наталья Алексеевна с. Песчанокопское 2014 г.
2 Цель работы: Выявить уровень шумового загрязнения школы, его влияния на работоспособность учащихся и учителей.
3 Задачи исследования: - изучить научно популярную литературу по данной теме. - провести анкетирование с целью изучения влияние шума на организм человека. - выявить отличия между различными шумовыми носителями - установить, каким звукам отдаётся большее предпочтение. - выявить плюсы и минусы шума.
4 Методы исследования: - метод сбора информации - анкетирование - анализ - сравнения - статистика исследования (подсчет вычисления)
5 Результаты исследования:
11 Влияние шума на организм человека Действия шума Психические заболевания Трудности взаимопонимания Частые ссоры Ухудшения настроения Возникновение трудностей взаимопонимания в семье Плохая сосредоточенность Общее ухудшение Чувство досады самочувствия Ухудшение сна Снижение функциональной деятельности организма Повышенная раздражительность
14 Анкетные данные показали (по результатам опроса в 8 – 10 классах) следующее: Как часто Вы слушаете музыку?
15 Как Вы делаете уроки?
16 Если Вы делаете уроки под музыку, то какую предпочитаете?
17 Как музыка влияет на ваше настроение?
18 Пути решения экологической проблемы: После всех проведенных исследований шумового загрязнения в школе я получила следующие результаты: Наша школа страдает от внутреннего – «школьного шума». Уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от наших работников школы и наших учеников. В ходе работы по исследованию шумового загрязнения учащиеся предложили свои меры борьбы с акустическим загрязнением в школе: лекторской группе НОУ провести беседы в классах о вреде шума на организм человека, создать акустический комфорт внутри помещения (увеличить количество цветов). Необходимо повысить дисциплину на переменах и на уроках. Предложить администрации школы обсудить на педагогическом совете вопрос о влиянии шума на детский организм. По возможности заменить очень громкий и неприятный звонок на мелодию, на переменах включать «легкую» музыку. Разъяснять учащимся, что недопустимо делать уроки под музыку, злоупотреблять прослушиванием музыки через мини-плеер и пользоваться им бесконтрольно на улице и в транспорте.
19 Памятка для учащихся школы о вреде «школьного шума»: Что такое шум и гам? Что на слух так давит нам? Шум влияет на здоровье и на весь наш организм. Волны шума очень вредны! Как себя нам поберечь? Организм свой уберечь? В школе громко не шуми, лучше слух побереги. На уроках не болтай, слушай и в тему урока вникай. Вынь наушники скорей, ушки навостри быстрей. Пошуметь порой не плохо, погалдеть и покричать. Но всему есть свой предел. Ты здоровье пожалей. Чтобы сохранить слух и здоровье, нужно давать своим ушам отдых после шумного рабочего дня: больше времени проводить в тишине, на природе, среди естественных звуков, также хорошо слушать негромкую классическую музыку. Всё это позволяет человеку расслабиться, а слуховым клеткам восстановиться после стресса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.