Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Армфельт
1 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014
2 Основная образовательная программа начального общего образования Учебная деятельность Дизайн образовательной среды Внеурочная деятельность Единое воспитательное пространство Новые образовательные результаты
3 Это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально – культурных ценностей общества через включение в общественную деятельность, неформальную организацию досуга.
4 Создание условий для: проявления и развития интересов ребенка на основе свободного выбора; постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; формирования современного национального идеала личности
5 Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Улучшить условия для развития ребенка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
6 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное
7 Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно - образовательная
8 -изучение запросов родителей по направлениям внеурочной деятельности; -изучение оценки эффективности реализуемых курсов по окончании учебного года; - выстраивание рейтинга востребованности направлений и программ внеурочной деятельности. Диагностика интересов и потребностей обучающихся и родителей
9 педагоги учреждений дополнительного образования, культуры и спорта педагоги ЦДТ учителя- предметники учителя начальных классов
10 Преимущества модели: создание условий обучающимся для реального выбора наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности; обеспечение возможности для обучающихся перейти из одной группы в другую (в течение учебного года); обеспечение вариативности программ внеурочной деятельности.
11 11 Организа- ционные аспекты Формирование групп учащихся, желающих обучаться по тем или иным программам, перед началом учебного года по согласованию с родителями (законными представителями) Расписание занятий по внеурочной деятельности составлено в соответствии с выбором обучающихся и условиями, которые имеются в лицее Организацию внеурочной деятельности осуществляют тьюторы (классные руководители)
12 Лицей музыкальная школа МАУ "Спорт" " Вдохновение" "Кураж" спортивные клубы ЦДТ художественная школа
13 Спортивно-оздоровительное: - секция «Ритмика» - секция «Подвижные игры» - кружок «Школа здоровья», «Я-пешеход и пассажир» - кружок «Уроки психологического здоровья» Духовно-нравственное: - кружок «Народные истоки» - интегрированный курс «Земля – наш общий дом» -кружок «Волшебная страна» -кукольный театр «Солнышко», «Петрушка» -кружок «Основы театра» -кружок «Я- гражданин России» Общекультурное: - изостудия «Волшебная палитра» - мастерская «Станем волшебниками» - вокальная студия «Соловушка» Общеинтеллектуальное: - научный клуб «ИКТенок», «Робототехника» - интеллектуальный клуб «Совушка» - кружок «Умники и умницы», «Занимательный английский» Социальное: - проект «Детский сайт» - кружок «Мои достижения»
14 - Коллективная - Индивидуальная - Групповая
15 Проекты Творческие отчеты Диагностические задания Самооценка Балльно- рейтинговая система Практические работы Выставка достижений Портфолио
16 1. УУД, сформированные у школьников в процессе занятий, приобретенный опыт ценностных отношений и действия; 2. Достижения учащихся в определенных видах внеурочной деятельности
17 Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Ребенок Насколько счастлив ребенок, что он занимается в том или ином кружке (клубе, секции, студии), участвует в тех или иных делах внеурочной деятельности? интересно ли ребенку посещать клубные (кружковые, секционные и т.п.) занятия; сложились ли у него позитивные отношения с одноклассниками и другими ребятами; хорошее настроение у него или нет во время участия в деятельности во внеурочное время; сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, пережить интересный опыт, чему-то научиться. 17
18 Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Родитель Счастливы ли родители от того, что их сын или дочь посещают занятия по внеурочной деятельности? как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что ожидают от участия своего сына или дочери во внеурочной деятельности, удовлетворены ли они отношениями к детям педагога, как оценивают достижения ребенка во внеурочной деятельности. 18
19 Оценка эффективности внеурочной деятельности Удовлетворенность учащихся, их родителей и педагогов организацией внеурочной деятельности и ее результатами Педагог Становится ли более счастливым педагог от приложения своих усилий для организации внеурочной деятельности своих воспитанников? удовлетворен ли педагог ресурсным обеспечением внеурочной деятельности; как складываются его отношения с воспитанниками, их родителями, коллегами, администрацией образовательного учреждения; созданы ли условия для его профессионально- личностного роста, творческого самовыражения
21 82 % 16 % 2 % Вывод: 82 % родителей считают, что интересы их детей полностью удовлетворяются, 16 % - не вполне. И 1 из родителей считает, что внеурочная работа не удовлетворяет интересы его ребёнка.
22 59 % 39 % 2 % Вывод: 59% детей получили новые знания и умения, 39% ребят с пользой проводят время, к сожалению, 2% результатов у своего ребёнка не увидели.
24 Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Снегирев а Ири на Виктор овна, заместитель директора лицея Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail: Заринск 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.