Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Ознобишина
2 Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 18 октября 2007 г. Внутренние коммуникации и мотивация персонала
3 War for Talent « Мы пришли к выводу, что основная проблема, стоящая перед крупнейшими компаниями Америки и мира – это привлечение и сохранение лучших менеджеров.... Технологии легко реплицируются, а таланты уникальны... Именно на поле HR развернется битва за выживание среди крупнейших, а они к этому совершенно не готовы... Уровень сохранения и мотивации персонала становятся важнейшими показателями успешности компании » « The War For Talent » - статья в Q – ежемесячном журнале McKinsey and Co. Результат исследования 77 крупнейших американских компаний, проведенного в 1998 году.
4 О чем мы будем говорить... Почему это важно Внутренние коммуникации – часть общей коммуникационной стратегии Для кого это делается Совместное лидерство: HR & PR Инструменты и примеры О мотивации
5 Почему это важно Human Capital – основной актив компании Knowledge capital – не менее важен, а его носители - сотрудники Не только привлечь, но и сохранить: нематериальная мотивация и лояльность Обратная связь Change management/strategy
6 ... часть общей коммуникационной стратегии Об этом часто забывают Отдается «на откуп» HR Сотрудники – важная целевая аудитория для коммуникации Внутренние коммуникации должны: –Быть синхронны с общей коммуникационной стратегией –Реализовываться совместно HR и «коммуникаторами» (отделом, агентством) Существуют специальные инструменты, их надо знать и применять
7 Целевые аудитории публика сотрудники власти клиенты партнеры компания СМИ прямое воздействие
8 Совместное лидерство HR & PR (shared leadership) Цели, задачи, целевые аудитории, стратегия – совместный проект Разделение обязанностей Структура коммуникаций и отчетности Оценка результатов
9 Shared leadership - примеры Employee survey Корпоративные праздники Создание и развитие корпоративной культуры
10 Инструменты: корпоративные журналы Внутренние корпоративные издания - журналы –Источник информации для сотрудников –Очень важны качество и формат –Эффективный инструмент воздействия на коллектив для менеджмента –Часто читается и вне компании –Особенно полезен для компаний, где не у всех сотрудников есть доступ к Интернету –Наиболее удобно выпускать раз в квартал или раз в два месяца
11 Фото Конкурсы для сотрудников Интервью Статьи и заметки сотрудников, «вопросы руководству» Отчеты о праздниках и мероприятиях Объявления Корпоративные журналы – что в них
12 @ Газеты –Больше новостей –Печатные или электронная рассылка –Для внутренней и внешней аудитории (включая партнеров, дилеров и т.п.) –Частота – раз в месяц, раз в две недели –Короткие, броские материалы –Профессионально подготовленные (дизайн и копирайт) Инструменты: газеты
13 «a must» для современной компании Необходим доступ к компьютеру Источник информации –библиотека документов –корпоративные шаблоны, логотипы, картинки –информация о компании –контактная информация –презентации –приказы и распоряжения –пресс релизы Инструменты: Интранет
14 Содержит конфиденциальную информацию, ее нет на сайте компании Для доступа необходим пароль Возможно использовать для on-line конференций Экстранет (extranet) – все то же, но доступ дается партнерам, дилерам и т.п. – возможны «уровни» доступа Инструменты: Интратет - продолжение
15 Простой по форме документ, описывающий коммуникационные «шаблоны» Должен быть доступен всем сотрудникам Как общаться со СМИ, отвечать на другие внешние запросы Особенно важен в кризисных ситуациях Инструменты: руководство по коммуникациям
16 Пример: компания GTS
17 Доски объявлений –В доступном для визитеров (у рецепции ) или недоступном (у кухни) месте –Истории успеха, публикации, фото, мемо –Соответствует Интранету или Экстранету Общее собрание Схемы премий, награждений, продвижений –Мотивация –Публикуются и для внешней аудитории Меморандумы/приказы –Основной инструмент для руководства –Важно, чтобы – от первого лица –Стиль и формат Другие инструменты
18 Престижность рабочего места Перспективы роста/развития Истории успеха Корпоративная культура –исключительность, –следование идеям отцов-основателей –форма –сленг –мифология Внутренние коммуникации – основной инструмент нематериальной мотивации
19 Early Detection Talent Development Scheme Talent review meeting – определяет кандидатов Senior Executive Team оценивает и посылает победителей в International development centers Они становятся Philipsglobal employees и работают в других странах и головном офисе. Пример: компания Philips
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.