Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Барсукова
1 МБОУ Карповская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области Выполнила учитель русского языка и литературы Л.П.Плотникова
2 музыкальные инструменты Гитара- струнный музыкальный инструмент с деревянным корпусом в виде восьмёрки. Виолончель- смычковый музыкальный инструмент, размером больше скрипки, но меньше контрабаса. Баян - музыкальный инструмент с несколькими рядами кнопок или клавишей.
3 Рассмотрите запись и сформулируйте задание. -ист
4 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Цель: Повторить всё…; Учиться отличать и находить в … и … речи …. Цель: Повторить всё об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных; Учиться отличать и находить в устной и письменной речи одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
5 Имена существительные, обозначающие людей и животных, являются одушевлёнными.
6 Прочитайте слова в таблице и слова для справок. Сформулируйте задание. Название музыкального инструмента Индивидуальные признаки Общие признаки флейта б…р…бан скрипка р…аль г…тара Слова для справок: смычок, аккорд, палочки, ноты, музыка, кнопки, к…мп…зитор, исп…лнитель, клавиши, струны, …оркестр, музыкант.
7 Проверка. Название музыкального инструмента Индивидуальные признаки Общие признаки флейта барабан скрипка роаль гитара кнопки палочки смычок клавиши струны аккорд, ноты, музыка, композитор, исполнитель, ооркестр, музыкант
8 Найдите в упражнении неодушевлённое имя существительное, в котором все согласные звонкие, непарные. Назовите все имена одушевлённые и обоснуйте свой ответ.
9 Вместо многоточия вставьте подходящее по смыслу название музыкального инструмента из числа тех, с которыми мы познакомились во время словарно-орфографической работы. Карточка Весёлое пение жаворонка звонкое журчание ручейка раздольные мелодии - всё доступно … в руках мастера. 2. Когда трогают струны …, кажется, что трогают струны твоей души. 3. Если нужно выразить музыкой грусть и печаль, … нет равных. Карточка 2. 1.… исходит в томном стоне. 2. Поговори со мной … семиструнная. 3. Вскинул на плечо ремень … и рассыпал сердце по ладам.
10 А теперь сформулируйте задание к карточкам. Карточка Весёлое пение жаворонка звонкое журчание ручейка раздольные мелодии - всё доступно баяну в руках мастера. 2. Когда трогают струны гитары, кажется, что трогают струны твоей души. 3. Если нужно выразить музыкой грусть и печаль, виолончели нет равных. Карточка Виолончель исходит в томном стоне. 2. Поговори со мной гитара семиструнная. 3. Вскинул на плечо ремень баяна и рассыпал сердце по ладам.
11 О какой группе одушевлённых имён существительных мы сегодня говорили очень мало?
12 Продолжите предложения Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …? Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос …? Имена существительные, обозначающие людей и животных, являются ….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.