Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФилипп Валяев
1 Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9
2 Объект исследования
3 Цель работы Изучение особенностей школьной сумки-портфеля.
4 Задачи Изучить теоретический материал по данной проблеме. Провести экспериментальное исследование анкетирование, взвешивание портфелей.
5 Гипотеза исследования: Зная особенности школьного портфеля, учащиеся и родители будут правильно выбирать новый портфель, что благоприятно скажется на здоровье школьника.
6 Когда появился портфель? Панцирь черепахи Глиняные таблички папирус
7 Изобретение бумаги
8 Китай Европейцы придумали сумку-портфель
9 ПОРТФЕ'ЛЬ [фр. portefeuille от porter носить и feuille лист]. Портфель слово французского происхождения. В переводе на русский «носить лист». Означает четырехугольную сумку с застежкой, обычно кожаную. Четырехугольная сумка с застежкой, обычно кожаная, для ношения деловых бумаг.
10 Каким должен быть портфель? вес школьного портфеля должен составлять не более 10% от веса ученика.
11 Ранец должен плотно прилегать к спине. Задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой, а плотная рельефная спинка - это обязательное условие для ранца!
12 Портфель должен: хорошо сохранять форму; иметь надежные, но не очень тугие застежки, такие, чтобы, с одной стороны, не расстегивались постоянно, а с другой - были по силам слабым детским ручкам; иметь удобную крепкую ручку;
13 Рекомендации по выбору функционального ранца. 1. длина мм 2. высота передней стенки мм 3. ширина мм 4. длина плечевого ремня мм 5. ширина плечевого ремня: в верхнем отрезке (на протяжении мм) мм в нижнем отрезке мм
14 Методы исследования: теоретический анализ литературы; наблюдение; анкетирование; статистическая обработка данных обследования.
15 Результаты анкеты Какой портфель у вас? Кто выбирает для вас портфель?
16 Результаты анкеты Выбираете портфель, изготовленный в России или импортный (в другой стране)? Как долго пользуетесь одним портфелем?
17 По каким критериям (признакам) выбираете портфель?
18 Какого цвета портфель вам нравится?
19 По какой причине меняете портфель?
20 Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов С 1 октября 2010 вступили в силу Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2.4.7/ , которые введены Геннадием Онищенко Постановлением от 28 июня 2010 г N 72. Постановлением от 28 июня 2010 г N 72. Вес школьного портфеля можно вычислить таким образом: он должен составлять не более 10% от веса ребенка.
21 Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов 5 а Средний вес ученика 39,5 кг. Средний вес пустого портфеля 600 гр. Средний вес портфеля 3300 гр. Средний % от веса ученика 7% 5 б Средний вес ученика 44,5 кг. Средний вес пустого портфеля 900 гр. Средний вес портфеля 3600 гр. Средний % от веса ученика 9%
22 В 5 «А» классе средний вес полного портфеля не превышает норму 10% от веса ученика. У пяти человек в 5 «Б» это значение равно верхней границе нормы, а у одного ребенка чуть выше нормы ( причина- носит все учебники каждый день, вес его портфеля 6,5 кг.). Изучение веса портфеля учащихся 5-х классов
23 зная особенности школьного портфеля, учащиеся и родители будут правильно выбирать новый портфель, что благотворно скажется на здоровье школьника.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.