Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Третьяков
1 Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов: Ворсина Надежда Никандровна МКОУООШ 1 п.Суна
2 Школа первая такая есть МКОУ ООШ 1 п.Суна
3 Стандарты Технологии УМК
4 Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность
5 Развитие личности –смысл и цель современного образования. (Из Концепции Федеральных Государственных стандартов 2-го поколения) Общее развитие -развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
6 Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 1 ч Духовно – нравственное – 1 ч Социальное – 1 ч Общекультурное – 1 ч Общеинтеллектуальное – 1 ч Итого 5 ч
7 Распределение часов внеурочной деятельности 1 ч - учителю -родителям
8 Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе Умники и умницы Мой друг компьютер Мы – дети России Азбука здоровья Риторика понедельник среда четверг вторник пятница
9 Расписание внеурочной деятельности в 3-м классе по ФГОС «МКОУ ООШ 1» п.Суна на 2013 – 2014 учебного года. Дни недели класс Время 3 Понедельник Учебные занятия Кружок «Умники и умницы» Вторник – 12.50Учебные занятия Кружок «Мой друг компьютер» Среда – 12.50Учебные занятия Кружок « Мы – дети России» Четверг Учебные занятия Кружок «Азбука здоровья» – 13.10Классный час Пятница Учебные занятия Кружок «Риторика»
11 Обще интеллектуальное направление Задачи: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности Умники и умницы
12 Социальное направление Задачи: формирование юного субъекта социального творчества, приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни Мой друг компьютер
13 Духовно – нравственное направление Задачи: привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Мы – дети России
14 Спортивно – оздоровительное направление Задачи: всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Азбука здоровья
15 Общекультурное направление Задачи: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить детей эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь. Риторика
16 Вот так мы занимаемся на кружках:
17 Наши достижения
18 Так мы играем на переменах
19 Как здорово, что с радостью мы учимся у вас.
20 Наша дружная семья
21 Мы самые счастливые
22 Литература:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.