Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Бунина
1 Ф ИЗИЧЕСКИЕ FLASH - МОДЕЛИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ МБОУ СОШ 24 УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ НЕМИРОВА В. А.
2 «ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ»
3 С ОЗДАТЕЛИ ОКП Физикон Новый диск Дрофа Просвещение Силтэк Медиа Хауз
4 Ч ТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПОНЯТИЯ ОКП? Обучающая программа – полное описание процесса программированного обучения, содержащее точные указания как о дозировании учебного материала и о последовательности его изложения, так и порядке перехода от одной порции к другой.
5 ОП – программы, которые направляют обучение, исходя из имеющихся у обучаемого знаний. Они предназначены для ознакомления учащихся с изучаемым материалом, формирования основных понятий, отработки основных умений и навыков. ОП (научно- технический энциклопедический словарь) – набор расположенных поэтапно команд, позволяющих компьютеру выполнить поставленную задачу.
6 П РОГРАММИРОВАННЫЕ УЧЕБНИКИ Служит источником информации; Организует учебный процесс; Контролирует степень усвоения материала; Регулирует темп изучения предмета; Дает необходимые разъяснения; Предупреждает ошибки и т.д.
7 Т ЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Представляют собой системы, комплексы, устройства и аппаратуру, применяемые для предъявления и обработки информации в процессе обучения с целью повышения его эффективности.
8 К ЛАССИФИКАЦИЯ ПО ФУНКЦИЯМ ИНФОРМАЦИОННЫ Е КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕ
9 Т РАДИЦИОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА (А.Ф. К АВТРЕВ ) Обучающие программы Демонстрационные программы Компьютерные модели Лабораторные работы Пакеты задач Контролирующие программы Компьютерные дидактические материалы
10 С ТРУКТУРА ОКП Информационно- теоретический блок Информационно- справочный блок Блок контроля знаний и обработки результатов
11 Информацию выдавать в краткой форме, а полный текст предъявлять только по запросу, при этом обучаемые быстро выучат краткую форму, а полная версия будет доступна заинтересованным ученикам; Шире использовать структурирование учебного материала и представлять его на экране не текстом, а в виде схем, графиков и др.; Изложение материала реализовывать в виде беседы, в которой роль собеседника играет компьютер; При необходимости использовать ссылки на учебники, учебные пособия, справочники; В ОЗМОЖНЫЕ ПРИЕМЫ :
12 ФИЗИКО Н Обучающие и демонстрационными программы, пакеты задач, тесты для контроля знаний. Достоинства: научность, доступность, систематичность и последовательность изложения. Материал разбит на разделы, как в школьном курсе. Многочисленные интерактивные физические модели, возможность изменения параметров в экспериментах.
13 МЕДИАХАУЗ Оригинальная методика изложения материала и возможностью решения реальных экзаменационных задач на компьютере. Содержание: 210 интерактивных задач по 21 темам курса, 210 моделей задач и полная теория, подробный гипертекстовый учебник с комментариями, рисунками и дополнительными материалами. Технические особенности: интерактивное пошаговое решение задач, выбор различных уровней сложности решения задач, формульный калькулятор, запись и последующее воспроизведение хода решения задач, диспетчер программ, дневник решения и журнал успеваемости.
14 Модель абсолютно черного тела
15 Принцип действия лазера
16 Линейчатые спектры излучения
17 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.