Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Третьякова
1 Технология (девушки) Технология (юноши - 11 класс, информационная поддержка). Тема : Цель:. Задачи : - расширить знания детей об истории зарождения и развития дизайна одежды; - применить принципы формообразования и композиции в одежде; - обобщить знания в цветовом решении; - решать творческие и изобретательские задачи; - развивать самостоятельность и способность учащихся; - представить стили дизайна одежды, используя ИКТ. Творческий проект
2 1 этап: постановка задач проекта. 2 этап: решение проекта. 3 этап: презентация работы по группам.
3 Стиль – одно из самых важных понятий в области культуры одежды. Стиль означает манеру, характер, художественные особенности произведения, «почерк» автора. Стили составляют основу знаний о моде. Мода отличается смешением элементов разных стилей, обращается к ассоциациям, передает настроение. классический романтический спортивный фольклорный
4 К классическому, или деловому, элегантному стилю относят все наиболее устойчивое, почти не меняющееся, то, что «вне моды». Одежда этого стиля наиболее распространена и выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей – шерсти, шелка, хлопка, льна и смесовых, имитирующих натуральные. Классический стиль – это сдержанная простота в линиях, лаконичный крой, достаточно строгий вид изделия.
5 Это женственность, легкость летящих, струящихся тканей пастельных или насыщенных тонов, это рюши, оборки, банты, пена кружев, это область фантазий и поисков
6 Это одежда, удобная для движения, для разнообразной работы, для активного отдыха
7 Это стиль современной одежды в духе народных национальных костюмов. Народная одежда отличается простотой форм, в ней чувствуешь себя раскованно и свободно. Уютные шали, платки, накидки, капюшоны, безрукавки, свободные теплые кофты и многое другое мода взяла из национальной одежды народов мира.
8 Постановка задач проекта. Разработать рациональный гардероб для учителей физкультуры. Учитывать возраст, фигуру, цветовую гамму, особенности характера. Подчеркнуть внутренние достоинства человека и его внешние данные. «Рациональный» - действенный, совершенный, организованный. Содержание гардероба: повседневная одежда одежда для торжественных мероприятий спортивная одежда смешанный гардероб
9 Решение проекта по группам. 1 группа – тип внешности. Задания: - определить тип внешности; - подобрать одежду, соответствующую данному типу; - изготовить эскизы; - подобрать аксессуары; - результат работы (цвет в одежде) 2 группа – стиль внешности. Задания: -определить стиль внешности учителей физкультуры; - подобрать одежду, аксессуары; - изготовить эскизы; - результат работы (костюм «смешанного» стиля) 3 группа – силуэт. Задания: -подобрать соотношение частей костюма с фигурами; - подобрать одежду, аксессуары; - изготовить эскизы; - результат работы (одежда для торжества)
10 Представление работ групп. 1 группа (тип внешности) Используя инструкционную карту и свои знания, мы подобрали тип внешности. Тип внешности Елены Федоровны –Лето. Колорит самый распространенный и разнообразный в Европе. Основная особенность – присутствие серого и голубого, прохладные пастельные оттенки. Приложив ткань ярко – ораньжевого цвета, мы увидели, что лицо стало слишком бледным, появились недостатки. Глаза «потерялись» на фоне яркого. Попробовали матовый светло – серый или нежный розовый тон. Лицо «проявилось», стало более правильной формы, заметны глаза. Итак, цвета Елены Федоровны: небесно – голубой, розовый, лимонно – желтый, розово – коричневый, малиновый и все оттенки серого. Стиль – джинсовый, а также романтический, изысканные фасоны, нестрогие линии.
11 У Антона Владимировича тип внешности – Осень. Это самый «теплый» и «уютный» колорит. Такие люди самые добродушные, открытые и веселые в компании. Попробовав приложить к лицу ткань черного цвета, мы увидели, что лицо стало бледным, появилось желание добавить аксессуары. Заменили темно – коричневым, темно – зеленым с теплым желтым оттенком. В глазах появились искорки, лицо «ожило». Его цвета – слоновая кость, золотистый беж, горчично – желтый, медный, зеленый цвет мха, защитный, теплый сине – зеленый. Стиль спортивный, стиль «сафари», фольклорные элементы.
12 Эскизы Спортивный, джинсовый, романтический стили
13 Рефлексия Нас увлекла эта работа, понравилось подбирать по цвету модели для учителей. Цвета, окружающие человека повсюду, вызывают у него те или иные эмоции: радость и грусть, бодрость, активность или наоборот, утомление. Мы пришли к выводу, что почти каждый из цветов, которыми насыщена природа, необходим человеку. Цвет в одежде влияет на человека, на его настроение, здоровье, восприятие мира.
14 2 группа (стиль внешности) Рассмотрев все традиционные стили, мы разработали костюм на «выход». Одежда различна по своему характеру. Она может быть скромной или экстравагантной, сдержанной или смелой, спортивной или лиричной. Мы постарались учитывать возраст, характер, род занятий наших учителей. Итак, для Елены Федоровны и Антона Владимировича подойдет смешанный стиль. Современная мода стала разнообразнее и свободнее. Произошло некоторое смешение стилей. Для стройной и спортивной фигуры хорошо подходят джинсы. Идеальный вариант верха – джемперы, толстовки, рубашки, а также обтягивающие маячки, спортивного стиля водолазки, и конечно же, пиджаки. Для Елены Федоровны подобрали спортивный плюс романтический стили. Для Антона Владимировича – спортивный плюс классический стили.
15 Эскизы Смешанный стиль
16 Рефлексия. Нам было интересно подбирать разнообразные сочетания и вариации. При этом вещи должны абсолютно сочетаться по цветам, а единые стилевые линии должны поддерживать все комплекты в гармонии друг с другом. Особых трудностей работа не вызвала, но нам необходимо было еще раз вспомнить традиционные стили, направления моды. Очень важно найти то великое «чуть – чуть», которое сделает ваш наряд модным и соответствующим облику. Необходимо помнить, что мода приходит и уходит, а стиль остается.
17 3 группа (силуэт) Учитывая формы и пропорции телосложения учителей, нам предстояло одеждой подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть недостатки. Правильные пропорции и красивые формы одежды приближают фигуру к идеалу. В одежде силуэт характеризуется прилеганием изделия к фигуре, высотой и шириной плеч, длиной изделия и шириной низа. К изделиям строгой формы относятся изделия, выполненных в прямых линиях, с втачным рукавом, простым воротником или без него. Для формы «фантази» характерны выпуклые линии, сложные детали, различные украшения. Эта форма рекомендуется для нарядной одежды. Рассмотрев фигуру Елены Федоровны, мы пришли к выводу, что нужно подчеркнуть стройность ее фигуры. Мы выбрали приталенный силуэт. Чтобы увеличить рост – длинное платье на высоком каблуке.
18 Для Антона Владимировича подобрали фрак, чтобы удлинить верх фигуры, водолазку, чтобы скрыть длинную шею, черные классические брюки. Фигура получилась пропорциональной. Результат нашей работы – создание одежды для торжества.
19 Эскизы Силуэт
20 Рефлексия. Эта работа вызвала много противоречий. Но к единому мнению мы пришли. Правильные пропорции и красивые формы одежды приближают фигуру к идеалу, предложенному модой. Мы считаем, что с нашей задачей мы справились.
21 Программно-техническое обеспечение, необходимое для решения проекта Техническое оснащение: Компьютер, цифровая камера, DBD – проигрыватель, ресурсы Интернета, SD – принтер, сканер. Программное обеспечение: Текстовые и графические процессоры, программа обработки изображений, программа работы с мультимедиа. Материалы на печатной основе: Технологические карты, эскизы Литература: Праздничные наряды, И.Ю.Селютин, В.В.Жолобчук. – М: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», с. Модельер – конструктор. – М.: Изд – во Эсмо, 2005 – 288 с.
22 Над проектом работали учащиеся 11 класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.