Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Христорожденственский
1 Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
2 Цель: определение понятия личность педагога и наиболее значимых критериев успешности его деятельности. Задачи: 1. Рассмотреть понятие личность и труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство. 2. Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя. 3. Приобщить учителей к самоанализу и самодиагностике.
3 «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить» Лизинский В.М.
4 Труд учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных уровней.
5 Результатами работы любого учителя являются: знания,умения и навыки; воспитанность; здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.
6 Условно критерии успешности можно разделить на три группы: Педагогические Психологические Личностные
7 Педагогические критерии успешности учителя: уровень обученности ЗУН; уровень сформированности ОУУН; состояние исследовательской работы и работы по самообразованию; образование педагогов и повышение квалификации; способность к самоанализу, самодиагностике, рефлексии; инновационная деятельность.
8 Психологические критерии успешности учителя: интерес, мотивация; сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель- ученик»; учет индивидуальных особенностей ученика.
9 Личностные критерии успешности учителя: эмоциональность; выразительность речи; творческое начало личности; организаторские способности; чувство юмора; настойчивость, дисциплинированность.
10 Удовлетворенность жизнедеятельностью школы Аспект удовлетворенности Коэффициент удовлетворенности 1 Организация труда учителя Средняя степень удовлетворенности 2 Возможность проявления и реализации профессиональных качеств учителя Средняя степень удовлетворенности 3 Отношение с администрацией Средняя степень удовлетворенности 4 Отношение к учащимся Высокая степень удовлетворенности 5 Обеспечение деятельности учителя Средняя степень удовлетворенности
11 Критерии успешности учителя Педагогическая деятельность
12 Критерии успешности учителя Психолого-педагогическое общение
13 Критерии успешности учителя Личность учителя
14 Критерии успешности учителя ПОЗВОЛЯЮТ: развивать имеющийся успех; скорректировать деятельность учителя. СПОСОБСТВУЮТ: адаптации учителя; поддержке учителя. СТИМУЛИРУЮТ: на самоанализ; самодиагностику.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.