Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Калечицкая
1 Источник познания – в ученике, учитель лишь помогает ему реализовать себя. А. В. Хуторской
2 Формы и методы эвристического обучения это те, основной задачей которых является создание учащимися новых образовательных результатов.
3 эвристические уроки олимпиады погружения деловые игры очные и дистанционные проекты интерактивные формы обучения творческие защиты.
4 Метод вживания Метод смыслового видения Метод символического видения Метод образного видения Метод придумывания Метод Если бы … Метод эвристических вопросов Метод гиперболизации Метод агглютинации Мозговой штурм Метод синектики Метод морфологического ящика или метод многомерных матриц Метод инверсии, или метод обращений.
5 Посредством чувственно - образных и мысленных представлений ученик пытается переселиться в изучаемый объект, почувствовать и познать его изнутри.
6 Одновременная концентрация на образовательном объекте физического зрения и пытливо настроенного разума позволяет понять ( увидеть ) первопричину объекта, заключенную в нем идею, первой смысл, т. е. внутреннюю сущность объекта.
7 Метод символического видения заключается в нахождении или построении учеником связей между объектом и его символом.
8 Образовательный продукт как результат наблюдения учеников в данном случае выражается в образной или символической форме, а не просто через описание естественнонаучных фактов.
9 Создание нового, не известного ранее продукта в результате определенных умственных действий.
10 Для отыскания сведений о каком - либо событии или объекте задаются следующие семь ключевых вопросов : Кто ? Что ? Зачем ? Где ? Чем ? Как ? Когда ?
11 Увеличивается или уменьшается объект познания, его отдельные части или качества.
12 Ученикам предлагается соединить несоединимые в реальности качества, свойства, части объектов.
13 Основная задача метода сбор как можно большего числа идей в результате освобождения участников от инерции мышления и стереотипов в непринужденной обстановке.
14 Базируется на методе мозгового штурма, различного вида аналогии ( словесной, обратной, личной ), инверсии, ассоциаций и др.
15 Нахождение новых, неожиданных и оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных и неизвестных элементов.
16 Когда стереотипные приемы оказываются бесплодными, применяется принципиально противоположная альтернатива решения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.