Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Губарев
1 Компания ОАО «ОЛДСКУЛПРОДАКШН» Цели компании: Оптимизация операционных затрат. Расширение сферы влияния на внутреннем рынке. Увеличение капитализации компании. Улучшение привлекаемости компании для акционеров.
2 Стратегия развития Расширение сферы влияния на внутреннем рынке нефтепродуктов Расширение производственных мощностей: увеличение добычи нефти через приобретение новых месторождений. увеличение кол-ва НПЗ. увеличение кол-ва АЗС. оптимизация производства и сбыта. Направления развития Вложение свободных средств в непрофильные проекты и модернизацию производства
3 Производственные и финансовые показатели Объем нефтедобычи: 78,72 млн.тонн (месторождений-6 шт.) Объем переработки: 42,1 млн.тонн (НПЗ- 2 шт.) Мощность АЗК: 2,64 млн.тонн (АЗС-9 шт.) Непрофильные проекты: ТЭЦ и газовая компания. Доля рынка: % Прибыль и ESP:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.