Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Рахманов
1 ЕГЭ и ГИА по обществознанию 2011 год
2 Количественная характеристика участников ЕГЭ и ГИА по обществознанию на г. Нижегородская область – 8862(ЕГЭ) Ленинский район (ЕГЭ) (ГИА)
3 Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Средний балл в 2010 г.в Нижегородской области( при пороговом значении 39 баллов) - 55,26% Средний балл в РФ -54,9
4 Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Максимальный балл - 95 баллов (58 первыйыйичный балл из 59) Максимально возможное количество баллов по: Ч.А. -38 выпускников Ч.В.-135 выпускников Ч.С.- 17 выпускников
5 Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Не преодолели пороговое значение (39 баллов) - 4,45% всех выпускников в Нижегородской области.
6 Количественная характеристика результатов ЕГЭ по обществознанию Средний балл результатов по Ленинскому району 56,15%
7 Данные о КИМах (ЕГЭ) Пред- мет Год Время (мин) Обще е число задан ий Число задан ий с выбором ответ а (А) Число задан ий с кратким ответ ом (В) Число задан ий с развернутым ответ ом (С) Перв. балл Порог Число оригинальных вариантов КИМ
8 Распределение заданий по уровню сложности (ЕГЭ)2011 г. Уровень сложности Число заданий Максимальны й первыйый. балл Процент максимального первыйый.балла за задания Базовый ,1 Повыше - нный 91220,3 Высокий 72135,6 Итого
9 Данные о КИМах (ГИА)2011 г. Пред- мет Год Время (мин) Обще е число задан ий Число задан ий с выбором ответ а (А) Число задан ий с кратким ответ ом (В) Число задан ий с развернутым ответ ом (С) Перв. балл Порог Число оригинальных вариантов КИМ
10 Распределение заданий по уровню сложности (ГИА)2011 г. Уровень сложности Число заданий Максимальны й первыйый. балл Процент максимального первыйый.балла за задания Базовый Повыше- нный ,5 Высокий 2512,5 Итого
11 Рекомендации 1. Обращать внимание на формулировку заданий, на имеющиеся в них ключевые слова, определяющие характер работ(слова «укажите», «назовите», «раскройте») требуют разного характера деятельности и, как правило четких кратких ответов. 2. Предлагать такого рода задания(как это предусмотрено в заданиях на экзамене), которые требуют применения контекстных знаний, т.е.тех которые близки к источнику по содержанию и получены при изучении соответствующих разделов. 3. Не требовать при использовании контекстных знаний излишне развернутых ответов, они должны быть краткими и точно соответствовать содержанию заданий. 4. Обращать внимание на то, чтобы ответ на задания С1- С4 не состоял из цитируемых фраз, поскольку задания, как правило, требуют обобщенного заключения на основе анализа текста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.