Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Выгановский
1 Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
2 ГИА Сильные стороны: имеется в наличии и изучена субъектами школы нормативная база регионального и муниципального уровней, изданы необходимые документы в самом общеобразовательном учреждении; совершенствуются формы организации, проведения и анализа государственной (итоговой) аттестации; упорядочены и систематизированы потоки информации о результатах аттестации; совершенствовалась система контроля выполнения государственного образовательного минимума путем внедрения промежуточного контроля, административных контрольных работ, проведения репетиционных экзаменов по основным предметам (русский язык, математика); Слабые стороны: встречаются отдельные случаи невнимательного, халатного оформления документов (классных журналов, отчетов, анализов результатов экзаменов); планы подготовки к ГИА в новой форме со слабоуспевающими обучающимися у учителей-предметников не всегда корректируются и реализуются в полном объеме; недостаточный уровень сформированности ОУУН, учебной мотивации у отдельных обучающихся.
3 ГИА на конец учебного года в 9 а, б, в, г, д, е, 9 ж(экстернат) классах обучалось 60 человек. 46 обучающихся были допущены к государственной (итоговой) аттестации. 14 обучающихся были не допущены к государственной (итоговой) аттестации 1 обучающийся 9 в класса сдавал ГИА в щадящем режиме (в традиционной форме) Комогорцев Руслан Юрьевич. 45 девятиклассников сдавали 4 экзамена: 2 обязательных (русский язык, математику в новой форме) и 2 по выбору. по итогам государственной (итоговой) аттестации 45 обучающихся получили аттестат об основном (общем) образовании. 1 обучающийся получил справку в 2011/2012 учебном году: Шкурский В.-9 ж класс (экстернат)
4 ГИА Результаты ГИА в новой форме по математике
5 ГИА Предметы Количество выпускников, подтвердивших годовые оценки Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (повысили) Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (понизили) количество % % % 2010/2011 учебный год 1. Математи ка 4271,111,61627,1 2011/2012 учебный год 2. Математи ка ,2817,8
6 ГИА
7 Предметы Количество выпускников, подтвердивших годовые оценки Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (повысили) Количество выпускников, не подтвердивших годовые оценки (понизили) количество % % % 2010/2011 учебный год 1. Русский язык 2847,411,63050,8 2011/2012 учебный год 2. Русский язык ,4 ГИА
8 Анализ выбора предметов на государственную (итоговую) аттестацию обучающимися 9-х классов Результаты ГИА в традиционной форме по выбору обучающимися учебных предметов Количество выпускников, обученность, качество знаний по реализуемой образовательной программе 2009/2010 учебный год 2010/2011 учебный год 2011/2012 учебный год Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Всего выпускников/% выбора успеваемость качество Литература 25/42% /37,5%10051,818/40%10061,1 История 16/26,7%1003,326/33%100421/45,6%10042,5 География 6/50%100011/16,410012,521/48,31009,5 Биология 38/53%1002,642/55,2% /47,8%10031,5 Физика 14/20,2%10087/14,2%10042/4,4 %1000 Химия 11/41%100604/16%100504/8,8 %1000 Английский язык 1/7,6%100 3/23% Немецкий язык 0004/11%
9 Проблемы частично отсутствует система подготовки у обучающихся 9-х классов к ГИА в новой форме; низкий уровень сформированности ОУУН у обучающихся 9-х классов; низкий уровень учебной мотивации у обучающихся 9-х классов; отсутствие индивидуального плана работы у учителей-предметников со слабоуспевающими обучающимися.
10 Пути решения Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях у слабоуспевающих обучающихся на 2012/2013 учебный год. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока. Учителям-предметникам на каждом уроке планировать задания по ГИА. Индивидуализировать работу с остающимися обучающимися для овладения ими базового уровня. Учителям предметникам обсудить на заседаниях МО результаты ГИА в новой форме по учебным предметам: русский язык, математика и спланировать учебные занятия, консультации по подготовки к ГИА с учетом выявленных проблем.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.