Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Вельяшев
1 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель
2 ФГОС - нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию.
3 Основные признаки стандартизации образования объединение ОУ, единая форма, единые требования к учебной и методической литературе, образованию и воспитанию, единый стандарт оценки качества образования от дошкольников, 1 класса до ЕГЭ, публичная отчётность ДОУ, школ, мониторинг.
4 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ребёнка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; ключевой принцип стандарта поддержка разнообразия ребенка и, переход от диагностики отбора к диагностике развития.
5 Центральная психодидактическая технология стандарта это развивающее взаимодействие ребенка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребенка.
6 Дошкольный ребенок - человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребенка через ворота детской игры.
7 Образовательные области речевое развитие физическое развитие художественно – эстетическое развитие социально – коммуникативное развитие познавательное развитие
8 Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей формирование познавательных действий развитие воображения и творческой активности формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве об отечественных традициях и праздниках о планете Земля как общем доме людей
9 Речевое развитие владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи фонематического слуха знакомство с книжной культурой понимание на слух текстов формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
10 Социально-коммуникативное развитие усвоение норм и ценностей, принятых в обществе развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
11 Художественно-эстетическое развитие развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) становление эстетического отношения к окружающему миру формирование элементарных представлений о видах искусства восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
12 Физическое развитие приобретение опыта видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта становление ценностей здорового образа жизни
13 Виды деятельности: игровая коммуникативная познавательно-исследовательская восприятие художественной литературы и фольклора самообслуживание и элементарный бытовой труд конструирование из разного материала изобразительная музыкальная двигательная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.