Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28 марта 2008
2 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете», Москва, 22 марта 2007 ГОД НАЗАД
3 Мем (англ. meme) единица культурной информации, распространяемая от одного человека к другому посредством имитации, научения и др.англ.
4 Содержание предыдущих серий Жизненный цикл рекламного мема в интернете – 10 лет? Баннер хоронили на десятилетие. В этом году исполнилось 10 лет контекстной рекламе в Рунете. Контекст и медийка – мемы нынешней рекламы
5 Тенденции онлайн-рекламы 2006: контекстно все! Контекстная реклама выросла в 2.5 раза и обогнала по оборотам медийную ($110М* vs $100M*) Рост медийной рекламы – 67-70% Повсеместная популярность контекстной рекламы 2007: контекст растет Контекстная реклама продолжает расти вдвое за год ($ М) … но и медийка – тоже Рост на 90% за 2007 год ($190M*) «Большие Бренды» пришли в Сеть? *) По данным АКАР
6 Тенденции онлайн-рекламы Баннерная vs Контекстная реклама реклама
7 Эволюция онлайн рекламы Web vs Статика vs динамика Баннеры Баннеры по словам Rich Media Баннеры на странице Контекстный баннер Текстовая Interactive Exposure optimisation systems (Reach, PV: R&F, sliders) Соц-дем баннер Тематическая Поисковая поведенческий таргетинг Video Медийно- контекстный Баннерные сети CONTEXTUAL TARGETED
8 8 Типы таргетированной рекламы Различные виды таргетинга позволяют решать разные маркетинговые задачи и предназначены, соответственно, разным категориям клиентов: –Контекстный Тексты Баннеры –Соц.-демографический Баннеры –Географический Тексты Баннеры «Нишевые» продукты FMCG продукты/бренды Региональные клиенты
9 Эволюция онлайн рекламы По мере «взросления», реклама становится все более интерактивной и интеллектуальной. Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями
10 Так а ВАУ-эффект-то где? Когда неандерталец стал человеком, это привело к наблюдаемому до сих пор эффекту… Но сам неандерталец этого не знал, не планировал, и не предполагал, во что в итоге эво(ре)волюционирует…
11 ` Андрей Себрант адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.