Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Колзакова
1 1 ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 «Ярославский» ЦО Индивидуализация образовательного процесса, развитие адаптивной информационной среды Повышение качества образования на основе деятельности по совершенствованию информационного пространства ЦО, сетевого взаимодействия, индивидуализации учебного процесса инновационные составляющие эксперимента внедрение в учебный процесс новых программ с ЦОР реализация компетентностно- деятельностного подхода в обучении формирование социально- значимых ИК- компетенций создание практико- ориентированной ИК адаптивной образовательной среды
2 Инновации ГЭП – 2 по теме «Создание условий для реализации модели «Школа информатизации» Базовое учреждений по профильному обучению (социально-гуманитарный профиль) как инновационный комплекс в системе образования г. Москвы
4 Основные направления по созданию открытого информационного пространства ЦО КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО 4
5 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Информатизация образования процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого- педагогических целей обучения, воспитания.
6 Открытое информационное образовательное пространство ЦО Портфель достижений учащегося Портфель достижений класса Портфель достижений ЦО Портфель достижений педагога эл.почта базы нормативно- методических и статистических материалов методические материалы деловая документация отчеты учебная информация коллекция учебных материалов статистические материалы творческие работы личные и коллективные портфолио дистанционное обучение форумы учебные презентации календарно- тематические планы коллекция учебных материалов, ЦОР, УМК электронные публикации Web-страницы методические материалы деловая документация статистические материалы электронные базы данных электронные библиотеки сайты/форумы, рассылка 6
7 Внедрение электронных сервисов Электронный журнал Повышение качества управления образовательным процессом Эффективное взаимодействие между учителями, учениками и родителями Повышение престижа школы Интернет курсы по предметам Возможность дистантного обучения Индивидуализация образовательного процесса Сайт школы Открытость образовательного процесса Повышение качества информационных услуг Локальные сети Активные формы уроков Повышение эффективности управления образовательным процессом 7
8 Компьютерный класс Интерактивные классы БАЗА ДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ Сайт школы, электронный журнал УЧИТЕЛЯ Информац.- издательский центр психологи Библиотека Д.О. Музей Ученики Родители Совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества образования Информатизация образовательного процесса 8
9 фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, ролевые игры, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника, «привязанные» к поурочному планированию и снабженные необходимыми методическими рекомендациями. Набор ЦОР это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме ресурсы:
10 Ц О Р Ресурсы, размещенные в Интернет Комбинированные продукты Ресурсы, размещаемые на носителях
11 Разработки ЦОР рассчитаны на Различные группы пользователей «Массовый», загруженный работой и стремящийся использовать готовые разработки Учитель-методист, самостоятельно разрабатывающий отдельные учебные материалы Творческий, самостоятельно планирующий уроки Осваивающий обязательный минимум Заинтересованный в углубленном изучении предмета и стремящийся выйти далеко за пределы минимума Учитель Ученик
12 Типы учебно-методических материалов Комплект материалов, обеспечивающий потребности организации учебного процесса по отдельным разделам образовательной области в ИКТ-насыщенной среде Информационные источники сложной структуры (ИИСС) конструктивные среды практикумы энциклопедии виртуальные лаборатории … … Информационные инструменты учебной деятельности атласы-определители редакторы (сборники) интерактивных моделей, таблиц, карт
13 Типы учебно-методических материалов Комплект материалов, полностью обеспечивающий потребности организации учебного процесса по образовательной области (предмету) в ИКТ-насыщенной среде Инновационные учебно-методические комплексы (ИУМК) ==== ==== дидактические материалы комплект образовательных ресурсов ссылка на комплект инструментов учебной деятельности ссылки на информационные источники в коллекции методические материалы по организации учебного процесса … … учебные пособия для ученика Цифровой формат Печатный формат
14 Формы организации работы с ЦОР Локальный компьютер Компьютер + проектор Сетевой класс Сетевой компьютер дома Сетевой компьютер в школе
15 Модели уроков с использованием ЦОР Урок с использованием мультимедиа курсов на CD Урок с применением Интернет технологий Урок - диалог Урок с использованием баз данных удаленного доступа Урок с применением лабораторных комплексов удаленного доступа Урок с использованием демонстрации эксперимента в режиме on - line Урок с применением информационных ресурсов музеев
16 Информационные технологии с использованием ЦОР объяснение нового материала формирование и отработка общих умений и навыков повторение и закрепление пройденного диагностика коррекция пробелов в знаниях организация познавательной, исследовательской, проектной деятельности индивидуальная работа … самоподготовка
17 Проект на урок «Размеры» (интеграция с биологией и информатикой ) Работа в группах по измерению размеров предложенных объектов (фасоль, каштаны, яблоки, луковицы цветов и т.д) Обработка данных, построение графиков распределения Получение результатов работы учеников, обучающихся на дому (Интернет, в режиме реального времени) Анализ полученных результатов Презентация внеурочных проектов («Обувь», «Одежда», «Рост»…)
22 Чем же полезны ЦОР? Использование ЦОР позволяет: улучшить эффективность и качество образования; ориентироваться на современные цели обучения; повысить мотивацию учащихся к обучению; использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; реализовать индивидуальный подход; усилить самостоятельность школьников; изменить характера взаимодействия учителя и ученика; объективно оценивать знания учащихся; повысить качество наглядности; облегчить труд учителя.
23 Образовательные ресурсы сети Интернет Федеральные образовательные ресурсы Региональные образовательные ресурсы Учебное книгоиздание и образовательная пресса Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады Инструментальные программные средства Электронные библиотеки, словари, энциклопедии Ресурсы для администрации и методистов Ресурсы для дистанционных форм обучения Информационная поддержка ЕГЭ Ресурсы для абитуриентов Ресурсы по предметам образовательной программы Внешкольная и внеклассная деятельность КАТАЛОГИ для скачивания
24 КАТАЛОГ для ученика для учителя КАТАЛОГ для ученика для учителя КОЛЛЕКЦИИ тематические предметные КОЛЛЕКЦИИ тематические предметные ИНСТРУМЕНТЫ инструменты учебной деятельности инструменты организации учебного процесса программы просмотра ресурсов ИНСТРУМЕНТЫ инструменты учебной деятельности инструменты организации учебного процесса программы просмотра ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Все ресурсы Коллекции предназначены только для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации. Ресурсы могут устанавливаться на компьютерах, используемых для целей образования, включая домашние компьютеры учащихся и преподавателей. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ ресурсы на СD/DVD журналы ресурсы преподавателей ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ ресурсы на СD/DVD журналы ресурсы преподавателей
29 уро ка Содержание учебного материала Единая коллекция ЦОР Другие 1-2Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса 1. Презентация теория 1-19, закрепление задание 21 и задание 22 из практики 2. Практика 3, теория 1 -2 Закрепление материала задания практика 6-11 Урок 1-2 коллекция ЦО Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса Задания практика 12 Д\З контроль 6,7,8,9 Живая математика 5-6Радианная мера угла Теория 1 - 2Урок 5 коллекция ЦО Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла Теория Контроль Живая математика Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений Теория Задания контроль 2 ЕГЭ математика тренажер Формулы приведения Теория 1–2 Закрепление материала задания Практика 12 Урок 15 коллекция ЦО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.