Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Арбузов
1 Личностно- ориентированная технология Стрижова Наталья Александровна МОУ СОШ 27
2 Объективные обстоятельства: * формирование в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального; * современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены; * современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых
3 Что такое личностный подход? Личностный подход – индивидуальный подход педагога к каждому воспитаннику, помогающий ему в осознании себя личностью, в выявлении возможностей, стимулирующих самовосстановление, самоутверждение, самореализацию.
4 Принципы личностно- ориентированного урока - Использование субъективного опыта ребёнка. - Вариативность заданий, предоставление ребёнку свободы выбора при их выполнении и решении задач, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала. - Накопление знаний, умений и навыков не в качестве самоцели (конечного результата), а важного средства реализации детского творчества. - Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества, мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.
5 Критерии личностно-ориентированного урока: Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности(наличие плана). Создание положительного эмоционального настроя у всех ребят в ходе урока. Использование субъективного опыта учеников.
6 Ценность применения уровневых заданий: способствует созданию для ученика ситуации успеха; даёт возможность учителю осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития учащихся; позволяет педагогу составлять задания таким образом, чтобы способствовать реализации возможностей каждого ребёнка; способствует достижению хороших результатов.
7 Позитивные изменения: обеспечивает повышение качества образования; создаёт благоприятную эмоциональную атмосферу; педагог осуществляет индивидуальный подход к детям; анализ работ позволяет учителю сделать вывод об уровне и динамике усвоения знаний учащихся и их личностном развитии, отследить результативность своего труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.