Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Чириков
1 КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2 КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ (ПООПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ) ОЦЕНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЗАДАННОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ И РЕФЛЕКСИВНАЯ
3 Осуществляет действия по способу действия или реализации плана Работая по плану, может сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Соотносит результат своей деятельности с целью и оценивает его В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатов. Способен понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
4 Условия успешного формирования действий контроля и оценки младших школьников -безотметочное обучение - деятельностный подход в организации образовательного процесса - поисково – исследовательский тип предметного содержания - особые ритмы в организации образовательного процесса
5 переход от игрового сотрудничеств к учебному 1 полугодие 1 класса формирование умения осуществлять все виды контроля и оценки 2 полугодие 1 класса – 4 класс
6 1 этап: 95 % учащихся могут -сравнивать действие (отдельные операции) и результат с готовым образцом (необязательно верным) - по заданным критериям оценивают свои действия и соотнося свои достижения по заданному самим ребенком или назначенному критерию -Предъявлять на оценку свои достижения по заданному критерию -Отделять известное от неизвестного
7 КАЧЕСТВЕННО – ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ появление шкал «П», «А» постепенно появление других шкал и поддерживание шкал, предлагаемых детьми, обозначение их специальными значками (темы актуальное для детей - «ОС») использование персонажей для обсуждения критериев оценивания, взаимооценка оценка хода урока ОШИБКИ!!!
8 противопоставление тренировочной работы и работы на оценку организация пространства в классе (две доски, специальный стенд, специальные значки) и формирование умения работать в этих пространствах
9 Работа с листами достижений или тетрадью достижений, папка личных достижений (портфолио) мои умения что я умею достижения чему и как я научился
10 Приемы формирования КОД учащихся -« волшебная линеечка» -- прогностическая оценка - составление задания с «ловушками» -сопоставление своих действий и результата с образцом - составление задачи, подобной данной - классификация по способу решения - создание «помощника» - составления проверочных заданий - многоступенчатый выбор - разноцветные поправки -………
11 ВВЕДЕНИЕ ОТМЕТКИ ОБСУЖДЕНИЕ «5» (РАБОТА ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ – ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ) ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛУЧИТЬ «5» ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ПЯТЕРКИ ВВЕДЕНИЕ ОТМЕТКИ «4» ….
12 принципы работы в системе оценивания обязательное обсуждение с детьми критериев оценивания работы постепенный, специально выстроенный переход от безотметочного оценивания к отметке переход на отметочное оценивание не одновременного для всех обязательное выделение умений, за которые можно похвалить ученика оценивание работы, а не самого ученика обсуждение успехов ученика только индивидуально
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.