Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Митрофанова
1 Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим: он должен воспринимать истину не как готовый результат, а должен ее открыть. Ученику ничто не должно доставаться даром. Дается только тому, кто стремится. А.Дистервег
2 Одарённые дети – наше достояние!
3 Одарённость можно сравнить со звездой, свет которой пронизывает каждого ребёнка, пробуждая к жизни ростки удивительных способностей и талантов. Очень важно, чтобы учитель чувствовал и научился отыскивать «звёздные россыпи» дарований в своих детях.
4 Работа с одарёнными детьми – одно из условий формирования образовательного имиджа школы, один из показателей результативности работы.
5 Что сделано и делается. Создана богатая нормативно- правовая база, которая с каждым годом совершенствуется. Изменения в содержании образования: расширение вариативной части учебного плана за счёт включения в него элективных, факультативных и специальных курсов.
6 Изменения в организации образовательного процесса: включение в учебный план ИГЗ по работе с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению; использование возможностей дистанционного обучения; открытие профильных групп на старшей ступени обучения.
7 Изменения в организации преподавания: активно используется индивидуализация и дифференциация обучения; внедрение инновационных образовательных технологий: КСО, КПСО, ИКТ, проектного обучения, критического мышления, проблемного обучения;
8 Урок – лаборатория мысли: бесконечное многообразие форм, видов, методов работы; эффективное использование методик КСО, создание собственных методик КСО. Это атмосфера доброжелательности, уважения и доверия. Развитие познавательной активности, УСД, надпредметных умений
9 На уроках создаются группы одарённых учащихся для выполнения ими различного рода проектной деятельности, творческих заданий. Внеклассная работа по предмету. Дополнительное образование.
10 ИОП учащегося Способность самовыражения и самореализации учащихся, в том числе одарённых. Способность самовыражения и самореализации учащихся, в том числе одарённых.
11 Работа с одарёнными и мотивированными детьми проводится целенаправленно и систематически. ? Что же всё-таки мешает нам достичь более высоких результатов???
12 Нет чётких критериев одарённых детей; недостаточно содержательных материалов по проблеме диагностики и развития одарённости; недостаточное знание учителями психологических особенностей, методических приёмов и образовательных технологий работы с такой категорией детей
13 Условия успешной работы с одарёнными детьми: Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; Создание и постоянное совершенствование методической работы с одарёнными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одарёнными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы.
14 Личность учителя: Увлечён своим делом. Способен к экспериментальной, научной и творческой деятельности. Профессионально грамотен. Интеллектуальный, нравственный и эрудированный. Проводник передовых педагогических технологий. Психолог, воспитатель и умелый организатор учебно - воспитательного процесса.
15 Напутствие! Каждый педагог должен помнить: «Цели, которые Вы ставите в развитии способностей одарённых детей, - реальны. Главное – верьте и действуйте!»
16 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.