Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Ромодановский
1 «Всё прекрасное служит величайшему из искусств- искусству жить на земле…»
2 Новый взгляд Возраст участников лет Срок реализации- 21 день
3 Цель: формирование активной жизненной позиции и осознание приоритета прав личности Задачи Задачи -Учить детей пользоваться своими правами, чтобы они чувствовали свою защищённость -Прививать детям нравственные ценности такие, как ответственность перед обществом, ценности семейной жизни, чувство долга перед своими родственниками -Не допускать, чтобы дети из социально- неблагополучных семей замыкались в себе, научить их радоваться жизни -Развивать коммуникативные способности детей
4 Актуальность проблемы У большинства детей из социально- неблагополучных семей больная психическая система из-за постоянных конфликтов в таких семьях. Постоянный страх перед родителями или участие в распитии спиртных напитков, курении влияют на моральное и физическое состояние детей. У большинства детей из социально- неблагополучных семей больная психическая система из-за постоянных конфликтов в таких семьях. Постоянный страх перед родителями или участие в распитии спиртных напитков, курении влияют на моральное и физическое состояние детей. Дети чувствуют себя изгоями, поведение таких детей непредсказуемо- они стоят на внутришкольном контроле, в комиссиях по делам несовершеннолетних Дети чувствуют себя изгоями, поведение таких детей непредсказуемо- они стоят на внутришкольном контроле, в комиссиях по делам несовершеннолетних Такие дети не находят поддержки в решениях своих проблем дома, чувствуют себя забытыми и потерянными, начинают искать выход в алкоголе. Такие дети не находят поддержки в решениях своих проблем дома, чувствуют себя забытыми и потерянными, начинают искать выход в алкоголе.
5 Нормативно- правовая база КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА: КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА: - Дети имеют право на заботу и помощь. - Дети имеют право на заботу и помощь. - ребёнку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере любви, счастья и понимания, считая, что ребёнок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе мира, достоинства, терпимости. Свободы, равенства. Солидарности. - ребёнку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере любви, счастья и понимания, считая, что ребёнок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе мира, достоинства, терпимости. Свободы, равенства. Солидарности. - ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе ( как до так и после рождения) - ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе ( как до так и после рождения) ЧАСТЬ1, СТАТЬЯ18, ПУНКТ 1 - Оба родителя должны признавать общую и одинаковую ответственность за воспитание и развитие ребёнка( так именно они несут за это основную ответственность).наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы - Оба родителя должны признавать общую и одинаковую ответственность за воспитание и развитие ребёнка( так именно они несут за это основную ответственность).наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы
6 Нормативно- правовая база ДЕКЛОРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА Принцип 1 Принцип 1 -Ты имеешь право воспитываться и развиваться духовно и физически, в здоровых и нормальных условиях и в условиях свободы и достоинства Принцип 5 - ты имеешь право на любовь и понимание со стороны своих родителей и семьи. - ты имеешь право на любовь и понимание со стороны своих родителей и семьи.Принцип 10 -Ты должен обучаться умению жить в мире, взаимопонимании, терпимости и дружбе среди людей. ДЕКЛОРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА -Статья 1- Право на равенство -Статья 2- Свобода от дискриминации - Статья 5-Свобода от жестокого или уничтожающего личное достоинство обращения
7 Условия приёма В реализации программы участвуют дети с активной жизненной позицией, дети из социально- неблагополучных детей сёла Вознесенка В реализации программы участвуют дети с активной жизненной позицией, дети из социально- неблагополучных детей сёла Вознесенка
8 Содержание работы Установочные и экспертные лекции Установочные и экспертные лекции Дискуссии Дискуссии Ток- шоу Ток- шоу Круглый стол Круглый стол Встречи с юристом Встречи с юристом Пресс- конференция Пресс- конференция Социологический опрос Социологический опрос Конференция Конференция Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Развлекательные конкурсы Развлекательные конкурсы
9 Ожидаемые результаты Вовлечение каждого ребёнка в деятельность по реализации программы через активные формы работы, воспитание правовой грамотности, активизация гражданской позиции школьников Вовлечение каждого ребёнка в деятельность по реализации программы через активные формы работы, воспитание правовой грамотности, активизация гражданской позиции школьников Для определения степени сформированности гражданской позиции будем опираться на характеристики компетентностного поведения: овладение умением совместной деятельности, стремление участвовать в работе социальных институтов власти по решению социально значимых проблем, принимать и выполнять решения, представлять и аргументировать свою позицию, которые будут отслеживаться через наблюдение и участие детей во всех формах работы, предложенных программой. Для определения степени сформированности гражданской позиции будем опираться на характеристики компетентностного поведения: овладение умением совместной деятельности, стремление участвовать в работе социальных институтов власти по решению социально значимых проблем, принимать и выполнять решения, представлять и аргументировать свою позицию, которые будут отслеживаться через наблюдение и участие детей во всех формах работы, предложенных программой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.