Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемobrzentr3.ucoz.ru
1 Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю. Конфуций. Проблемы создания образовательной среды, направленной на развитие творческого потенциала и самоопределения учащихся.
2 Информационная компетентность: умение получать информацию умение консультироваться умение опрашивать окружение умение работать с документами умение работать в Интернет Коммуникативная компетентность: умение сотрудничать в паре, группе умение принимать решения умение устранять конфликты, разногласия умения выполнять договоренности умение включаться в дело Компетентности решения проблем: умение самостоятельно заниматься своим обучением умение организовывать взаимосвязи своих знаний и упорядочивать их умение проявлять стойкость перед трудностями
3 Модель оценки обученности учащихся V. Перенос IV. Элементарные умения и навыки III. Понимание II. Запоминание I. Различение В О С П Р О И З В Е Д Е Н И Е З Н А Н И Й У М Е Н И Я И Н А В Ы К И Плохое качествоНизкое качествоСреднее качество Хорошее качествоВысокое качество Репродуктивный уровень (умение различать, запоминать, понимать информацию) Конструктивный уровень (умение применять на практике полученные теоретические знания, решать задачи с использованием усвоенных законов и правил, устанавливать причинно- следственные связи) Творческий уровень(умеет обобщать, применять полученные знания в новой ситуации, «переносить» в неё усвоенные ранее понятия и закономерности, находит оригинальные к решению проблемных ситуаций) Оценка 3Оценка 4Оценка 5
4 Курсовая подготовка использование сетевых технологий – 14 (25%)преподавателей; - участвуют в сетевых сообществах 9 педагогов, дистанционно обучалось 4 педагога; современные образовательные технологии как фактор сохранения и укрепления здоровья учащихся – 28 (51%) преподавателей; здоровьесберегающая деятельность педагога: формы, методы, средства – 12 (22%) преподавателей.
5 Владение педагогическими технологиями учителями школы
6 Развитие познавательной активности учащихся средства ИКТ на уроках английского языка Даньшина Ольга Ивановна – учитель высшей категории.
7 Положительные результаты: Использование ИКТ как средство для организации личностно-ориентированного обучения 11% педагогов используют ИКТ на продвинутом уровне Проблемы: Низкий процент участия педагогов ОУ в сетевых сообществах.
8 Пассивные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК
9 Активные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК
10 Интерактивные методы обучения УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК УЧЕНИКУЧЕНИК
11 Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках географии Пономаренко Ольга Леонидовна – учитель высшей категории.
12 Вертикальная интеграция уроки ИЗО + изостудия «Волшебная кисточка» уроки черчения + кружок компьютерная графика + предпрофильный курс «Современный дизайн» уроки труда + кружок «Бисероплетение» уроки технологии + кружок «Резьба по дереву» + кружок «Мамина школа»
13 Горизонтальная интеграция интегрированные уроки: ФИЗИКА + МАТЕМАТИКА ФИЗИКА + ХИМИЯ ИНФОРМАТИКА + ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАТИКА + АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК + ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСТОРИЯ + ЛИТЕРАТУРА
14 Практика использования современных образовательных технологий на уроках физики Беляева Галина Николаевна – учитель высшей категории.
15 Положительные результаты: 32 % педагогов используют СОТ; 72% учителей хотят повысить свой профессиональный уровень; Проблемы: Как из большого набора СОТ выбрать наиболее эффективный метод обучения
16 Интеграция предпрофильной подготовки в дополнительное образование Кузнецова Светлана Маратовна – методист МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
17 Положительные результаты: увеличение перечня курсов по выбору; привлечение специалистов для ведения курсов; общение со сверстниками из других ОУ Проблемы: Отсутствие курсов по рабочим специальностям.
18 Индивидуальная образовательная траектория – эффективное средство профессионального самоопределения учащихся учебный год учебный год учебный год Элементы профильного обучения в виде элективных курсов Два профильных класса Индивидуальная образовательная траектория
19 Индивидуальная образовательная траектория – эффективное средство профессионального самоопределения учащихся – 2008 учебный год 2008– 2009 учебный год 2009– 2010 учебный год Количество элективных курсов, реализованных в рамках профильного обучения из них 7 новых (2 – углубление профильного курса; 3 социально- практического характера; 2- пропедевтика вузовских дисциплин)
20 9 класс10 класс Эмоциональное (Продуктивная мотивация с позитивным отношением к учению) 40% 52% Самооценка (Продуктивная самооценка) 20% 37% Динамика профессионального самоопределения (Устойчивость профессиональных планов) 75% 82% Результаты диагностики психолога
21 Положительные результаты: обучение по ИОТ; удовлетворение образовательных потребностей учащихся; положительная динамика профессионального самоопределения 97% педагогов имеют I или высшую категорию Проблемы: Поиск возможностей для привлечения учащихся 10-х классов в ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.