Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Минин
2 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценности образования Чему учить?обновление содержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий
3 Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач (в отличие от прежней установки на проверку освоения «обязательного минимума содержания образования»)
4 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая;ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж-в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (результатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Нравственно-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знаково-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
5 К ним относятся Прогно- зирование контроль Само- регуляция коррекция Регулятивные действия оценка Плани- рование
6 Общеучебные -Самостоятельная постановка цели -Поиск информации -Структурирование знаний -Выбор эффективных решений -Рефлексия -Постановка и формулирование проблемы -Знаково-символические действия Постановка и решение проблемы -Формулирование проблемы -Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Логические -Анализ -Синтез -Сравнение -Подведение под понятие -Установление причинно-следственных связей -Доказательство -Выдвижение гипотез Познавательныеуниверсальныедействия
7 К ним относятся Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли Коммуникативныедействия Постановка вопросов
8 Цель: выявить отношение нравственным нормам, определяющим некоторые нравственные качества (самокритичность, коллективизм, самостоятельность, честность, принципиальность, справедливость). Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций. 5 класс 1 балл - Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 1 человек. 2 балла - Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах и нравственных качествах-9 человек. 3 балла - Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 7 человек. 9 классы 1 балл - Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 1 человек. 2 балла - Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах и нравственных качествах-13 человек. 3 балла - Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 5 человек. 11 класс 1 балл - Неправильное представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 1 человек. 2 балла - Правильное, но недостаточно четкое и полное представление о нравственных нормах и нравственных качествах-4 человек. 3 балла - Полное и четкое представление о нравственных нормах и нравственных качествах- 10 человек.
9 5 класс Приняли участие – 17 человек 1-3 ступени – низкая самооценка Я -1 У -1 П – ступени – адекватная самооценка; Я- 6 У- 10 М- 5 П ступени – завышенная самооценка. Я- 10 У- 6 М- 12 П- 8 9 классы Приняли участие – 19 человек 1-3 ступени – низкая самооценка Я -1 У ступени – адекватная самооценка; Я- 15 У- 10 М- 2 П ступени – завышенная самооценка. Я- 2 У- 6 М- 16 П класс Приняли участие- 15 человек 1-3 ступени – низкая самооценка ступени – адекватная самооценка; Я- 9 У- 9 М- 1 П ступени – завышенная самооценка. Я- 4 У- 5 М- 13 П- 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.