Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Головко
2 Муниципальное образовательное учреждение «Козловская средняя школа 3».
3 : Ф. И. Отчество: Егорова Валентина Александровна. Предмет – история. Категория – нет. Стаж педагогической деятельности – 35 лет, из них 27 лет – учитель истории. Количество часов – 18. Классы: 6 – е,7 – е,11 - е
4 Проблема, над которой я работаю: «Использование о порнографический изображений как одна из технологий эффективного изучения истории»
5 Образцы опорных знаков
6 Использование опорно – графических изображений 1. При объяснении новой темы. 2. При выполнении домашних заданий. 3. При повторении пройденной темы. 4. При закреплении изученной темы.
7 На уроках истории Работа парами: консультант – ученик и отвечающий ученик. Работа парами: консультант – ученик и отвечающий ученик. Консультант исправляет ошибки, задает дополнительные вопросы, помогает разобраться в трудных вопросах Консультант исправляет ошибки, задает дополнительные вопросы, помогает разобраться в трудных вопросах
8 Оценки «4» и «5» учащиеся защищают перед классом. Им учащиеся и учитель задают вопросы.
9 Результаты использования опорно – графических изображений января 2005 г. На районной олимпиаде по истории ученица 11 класса Ложкина Таня заняла 2 место учебном году ученики 11 б класса заняли 1 место в районной викторине, посвященной 60 – лтеию Победы – 2007 уч. г. ученица 7 а 4. Класса Егорова Анна заняла 2 место в школьной научно – практической конференции по теме: «Развлечения в эпоху Елизаветы Петровны».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.