Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Алёнкина
1 Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники
2 Общие сведения Год открытия: 1986 Лицензия бессрочная Аккредитация до Проект инклюзивное образование МАОУ СОШ 14– Центр инновационного опыта при ПГГПУ Проект ОАО «Уралкалий» «Развитие баскетбола в Березниках»
3 Материально-техническое обеспечение
4 Кадровое обеспечение Руководитель проекта Классные руководители инклюзивных классов Учитель-логопед (2) Учитель-дефектолог (1) Тьютор (2) Социальный педагог (1) Педагог-психолог (2) Инструктор ЛФК (1) Медицинская сестра (1)
5 Контингент обучающихся Контингент обучающихся на г. 800 человек: Начальная школа- 362 обучающихся Основная школа – 381 обучающихся Старшая школа– 57 обучающихся
6 Контингент учащихся с ОВЗ и детей- инвалидов на г. Всего учащихся 57 человек. Из них: Детей-инвалидов с соматическими заболеваниями – 10 человек; С нарушением зрения – 26 человек; С задержкой психического развития – 30 человек; С ТНР – 1 человек; На первой ступени обучается 27 человек; В среднем звене обучается 30 человек.
7 Контингент учащихся с ОВЗ
8 Цель проекта Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении.
9 Задачи проекта создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности; обеспечение диагностирования эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения; организация системы эффективного психолого- педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностика- консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно- профилактического, социально-трудового направлений деятельности; преодоление негативных особенностей эмоционально- личностной сферы через включение детей в успешную деятельность; охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; изменение общественного сознания по отношению к детям с особенностями в развитии.
10 Реализуемые формы инклюзивного образования Специальный (коррекционный)класс для детей с задержкой психического развития в массовой школе Обучение детей с нарушением зрения, задержкой психического развития в общеобразовательных классах Индивидуальное обучение на дому
11 Анализ успеваемости и качества обучения детей с ОВЗ и детей- инвалидов
12 Занятия педагога-психолога. Устанавливает особенности когнитивного и эмоционально- личностного развития учащихся; Определяет характер и сроки коррекционного воздействия на личность ребенка; Ставит и решает задачи гуманизации социальной микросреды, в которой обучается ребенок; Повышает психологическую компетентность учителей и педагогов; Проводит консультации и родительские собрания; Проводит диагностику познавательной деятельности, умственного развития и диагностику развития личности; Проводит анкетирование родителей с целью выявления уровня адаптации детей.
13 Занятия логопеда. Занятия логопеда. Логопед сопровождает учебную деятельность и диагностирует динамику развития речи по направлениям: Фонематический слух и восприятие; Артикуляционная моторика; Звукопроизношение; Звукослоговая структура; Словообразование и словоизменение; Грамматический строй речи; Связная речь; Письменная речь; Техника чтения.
14 Охрана и укрепление физического здоровья детей
15 Уровень тревожности учащихся с ОВЗ
16 Подготовка педагогического сообщества к реализации инклюзивного образования
17 Уровень удовлетворенности запросов родителей
18 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.