Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Селиванова
1 Первая анимация 25 ноября 2014 г.
3 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
13 Хорошо запомни эти правила и никогда их не нарушай.
14 1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки. 2. Указание для исполнения некоторого действия. 3. Костюм черепашки. 4. Одна из команд черепашки. 5. Команда Новый …. 6. Команда паузы
15 Молодцы!!! инструкция инсинтсинртсинуртсинкуртсинцкуртсиницкуртсин я ицкуртсининсинтсинртсинуртсинкуртсинцкуртсиницкуртсин я ицкуртсин ко м анд а форма на з ад курс ж д и
18 Запишите последовательность команд для рисования данной фигуры в лист контроля. по вперед 100 направо 90 вперед 50 направо 90 вперед 100 направо 90 вперед 50
19 е квадрат
21 Историческая справка Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками.
22 Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал «Оптический театр»- прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению.
24 Практическая работа
25 Домашнее задание 1. Запомнить правила работы с формой. 2. Нарисовать в тетради 2 – 3 формы одного вида (например, флаг 1 и флаг 2, колобок) и придумать сюжет для её применения.
26 Спасибо за работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.