Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Улыбышева
1 Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина Людмила Эйнаровна Готов я кровь отдать свою В том жизни творческом бою, Что мы зовем любовью… Р. Бернс
2 Эксперимент Предпрофильное обучение (технический перевод) Внеклассная работа Самообразование Уроки Ступени профессионального развития
3 Создание единого образовательного пространства посредством оптимального использования урочной и внеурочной деятельности Формирование, расширение и углубление знаний, умений и навыков речевой и лингвострановедческой компетенции
4 Развитие коммуникативных умений и навыков Развитие самостоятельности мышления и способности выполнять творческие задания Обеспечение принципов комплексного подхода в обучении Сформировать уважение к культуре стран изучаемого языка Воспитание современной толерантной личности
5 Уроки We love English Проектная деятельность Компьютерные технологии Интегрированные уроки Языковой портфель Дифференциация Индивидуальные занятия И.В. Гёте «Кто не знает иностранного языка, ничего не знает о своём собственном»
6 Схема подхода к учебно-воспитательному процессу обучения Языковое поле Самореализация Рефлексирование своего опыта Ученик Освоение научных знаний Расширение и рефлексирование нового опыта Внеклассная работа
7 1. Принцип коммуникативной активности. 2. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 3. Принцип учёта уровня языковой подготовленности и преемственности с уроками иностранного языка. 4. Принцип связи с жизнью. Принципы внеклассной работы по английскому языку
8 Какие хорошие дети! Ну, где вы таких еще можете встретить?
9 «Одно из слагаемых успеха человека в жизни – умение выступать публично» Дейл Карнеги
10 Авторская программа «Технический перевод» 50% выпускников получают второе образование по специальности «Переводчик научной литературы» в Вузах г. Казани Предпрофильное обучение
11 Тема эксперимента: «Создание языкового поля как средства социализации личности учащегося» Цель эксперимента: «Формирование умений речевой и лингвострановедческой компетенции, обеспечивающих качественную подготовку учащихся к высшему гуманитарному образованию, формирование социально-адаптированной личности» Эксперимент
12 «…образование идет вперед благодаря тысячам преданных своему делу учителей, которые упорно поднимаются по нескончаемой лестнице» Бел Кауфман
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.