Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Воронова
1 Янковская Я.О. Преподаватель : д.т.н., проф. Паньшин Б.Н. Преподаватель : Кожич П.П.
3 В основе понятия маркетинг (англ. marketing) лежит термин рынок ( англ. market). Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
4 производственная концепция; продуктовая концепция; концепция продажи; концепция маркетинга;
5 Маркетинговая деятельность должна обеспечить: * надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; * создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; * необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
6 Электронный бизнес расширяет границы рынка. Электронный бизнес снижает издержки получения, обработки и хранения информации, тем самым снижая административные расходы. Электронный бизнес позволяет компаниям осуществлять узкую специализацию. Электронный бизнес позволяет существенно снизить накладные расходы за счет уменьшения запасов. Производство начинается после получения конкретного запроса клиента.
7 Кастомизация электронного бизнеса делает возможным производство на заказ, тем самым усиливая конкурентные преимущества компании. Ускорение бизнес процессов позволяет существенно повысить производительность всех сотрудников компании. Возможность интерактивности и совместимости в реальном масштабе времени. Технологии электронного бизнеса позволяют повысить оперативность взаимодействия с клиентами, возможность работать одновременно с большим количеством клиентов, возможность параллельного общения с клиентами.
8 Расширение возможности партнерств, установление долгосрочных отношений с поставщиками и клиентами, расширение доступа к информации и т.д. Для потребителей электронный бизнес несет следующие выгоды: Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных Расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества и других параметров. Возможность получения подробной и своевременной информации.
9 Возможность сравнения предложений и обмена информацией с другими потребителями. Электронный бизнес имеет определенные выгоды и для общества в целом: Возможность работать дома, совершать покупки из дома может снизить транспортные потоки и связанные с ними проблемы. Возможность приобретения товаров по более низким ценам увеличивает качество жизни граждан. Жители сельской местности имеют равные возможности доступа к товарам, услугам и информации с жителями крупных городов. Электронный бизнес обеспечивает доступ к различным общественным услугам, таким как образование, например.
10 Электронный маркетинг- это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке. В практике бизнеса понятия электронного маркетинга и Интернет- маркетинга часто употребляют как синонимы.
11 Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает информационно- аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием сетевых информационных систем и технологий Субъектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает, как и в классическом маркетинге, деятельность конкретного собственника компании по целенаправленному регулированию деятельности фирмы, производимому по определенной технологии с использованием системы методов анализа и обработки цифровой информации электронного рынка для достижения поставленных целей.
12 Выделяется 4 следующих основных особенностей Интернет- маркетинга: 1. Переход ключевой роли от производителей к потребителям (за счет привлечения внимания нового клиента всего за 10 секунд, проведенных им перед IBM => внимание покупателей = ценность для компании, однако за то же время есть вероятность, что он может перейти к любому из конкурентов => установленные взаимоотношения с клиентами = главный капитал компаний). 2. Глобализация деятельности (за счет изменения пространственных и временных масштабов ведения коммерции) и снижение трансакционных издержек (связанных с налаживанием и поддержанием взаимодействия с заказчиками и поставщиками). 3. Снижение трансформационных издержек (за счет оптимизации товарного ассортимента, сокращения времени на разработку и внедрение новой продукции, обоснованной ценовой политики, снижения числа посредников, затрат на сбыт и т.п.) 4. Персонализация взаимодействия - переход к маркетингу типа 1:1.
13 Bellview FUSION Pulsar Web STAR Pulsar SPSS® Categories AnswerTree® ДА-Система VORTEX БЭСТ-Маркетинг Маркетинг Микс Marketing Analytic Кон Си Кон Си-МАРКЕТИНГ Кон Си-ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ Кон Си-РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Кон Си- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ Кон Си-МАРКЕТИНГ Кон Си-РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Кон Си- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ Forecast Expert
14 Выгоды использования информационных систем и информационных технологий в маркетинге самые разнообразные - успешное управление, изменение и совершенствование процессов, разработка стратегий и т.д. Но, несмотря на все неоспоримые плюсы, многие компании современного мира, находят введение информационных технологий сложным процессом, сопровождающимся большим риском, издержками и проблемами, связанными с их функционированием.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.