Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Чаплыгин
1 МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.
2 Цели проекта Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Объемы тел вращения» на примере типов этнических жилищ. Вычислить коэффициент комфортности жилища. Продолжить развитие пространственного воображения, ассоциативного мышления. Научиться применять полученные знания в нестандартных ситуациях Способствовать осуществлению коммуникации и взаимодействия учащихся в группах.
3 Вопросы, направляющие обучения Основополагающий вопрос: Зачем нам нужно жить в гармонии с окружающей средой?
4 Вопросы, направляющие обучения Проблемные вопросы Какой же из народов планеты сумел создать жилище наиболее комфортной формы? Какова связь между чувством комфортности и формой жилища? Какое из окружающих нас жилищ наиболее комфортно?
5 Вопросы, направляющие обучения Учебные вопросы Как вычислить объём конуса, цилиндра, шара, площадь сферы? Что необходимо знать для вычисления объёмов этих тел? По какой формуле вычисляется коэффициент комфортности жилища?
6 1 группа «Историки» 2 группа «Математики» 3 группа «Архитекторы» 4 группа «Следопыты» Деление на подгруппы
7 Задачи для группы «Историки» Найти информацию об истории развития учения о телах вращения. Показать вклад в науку ученых: Евклида, Архимеда, Герона и др. Создать презентацию на основе собранных материалов.
8 Задачи для группы «Математики» Найти формулу для вычисления комфортности жилища. Подсчитать комфортность жилищ народов мира. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Создать презентацию.
9 Задачи для группы «Архитекторы» Создать макеты жилищ народов мира. Рассказать о городах будущего.
10 Задачи для группы « Следопыты » Рассказать о влиянии природных условий на жизнь человека Найти информацию в различных источниках, в том числе с помощью Internet, о жилищах народов мира. Создать презентацию о проделанной работе
11 Образовательные цели: Научить применять основные формулы: вычисления площадей полной поверхности и объёмов геометрических тел; Учить оценивать природные условия и их влияние на быт, культуру и хозяйственную деятельность людей.
12 а) русский изба; б) казахская юрта в) восточносибирский чум; г) яранга эскимосов Аляски; д) жилище береговых чукчей; е) жилища народов кирхи в Камеруне; ж) космические жилища Темы самостоятельных исследований Сравнение комфортности жилищ народов мира
13 Этапы проведения проекта: Этап проекта Форма работы Сроки I Организационный Формирование тем исследований Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта 2 неделя ноября II Информационны й Обсуждения плана работы обучающимися индивидуально или в группах 3 неделя ноября III Практический, Компьютерный Работа обучающихся в группах. Подготовка обучающимися презентаций и публикаций по отчету о проделанной работе 4 неделя ноября, 1 -3 неделя декабря IV Отчетный Защита полученных результатов и выводов. Оценивание результатов проекта обучающимися и учителем 4 неделя декабря
14 Ход реализации проекта. Перед началом проекта: Самостоятельная работа в форме теста на предыдущем уроке. Формулирующее оценивание стартовых знаний в форме фронтальной беседы. В ходе работы над проектом: Обсуждение предварительных результатов в каждой группе. Неформальное общение с учащимися во внеурочное время. После завершения проекта: Результаты исследований: презентации, публикации. Защита работ на итоговом занятии. В ходе реализации проекта учащиеся смогут: 1) приобрести навыки проектной, организаторской деятельности; 2) развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий; 3) развивать коммуникативные, аналитические способности; 4) познакомиться с основным материалом учебной темы «Объемы тел вращения"; 5) получить дополнительные сведения по истории математики; 6) научиться находить и использовать на практике межпредметные связи, знания различных наук.
15 Результаты Используя различные источники информации найти сведения по данной теме. Рассмотреть геометрические способы построения фигур. Работая в группах проанализировать применение геометрических фигур в различных областях практической деятельности. Представить результаты с использованием информационных технологий: презентация, буклет, wiki-статья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.