Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Головкина
1 Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
2 Для кого Т елефон доверия ? Для кого Т елефон доверия ? Для детей и подростков Для молодежи Для родителей
3 Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности
4 Телефон Доверия (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО) 17 мая Международный день детских телефонов доверия.
5 Доверие – убежденность в чьей-то честности, порядочности, вера в искренность и добросовестность кого- нибудь.
6 Вот что считают люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. не осуждает друга; больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определённых обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним; терпелив; заинтересован в другом человеке; разговаривает без всякой снисходительности, на равных.
7 Чем Т елефон доверия может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; - получить информацию по волнующим вас вопросам; -передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.
8 Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.