Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Симанский
2 …в сегодняшнем кипении педагогических идей сказывается устаревшая, но непреодоленная традиция такой постановки работы, при которой вопросу, как учить школьника, уделяется гораздо больше внимания, чем вопросу, как он должен учиться сам.
3 Результаты такого положения вещей известны: учитель не может уделить достаточного внимания работе каждого школьника, а школьник не умеет достаточно хорошо самоорганизоваться, что ведет к огромным потерям в уровне обучения и развития. Поэтому умение самостоятельно работать с учебником и любой другой книгой ученику совершенно необходимо.
4 Однако самостоятельная работа – не только важнейший резерв обучения и развития, но и необходимый фактор становления личности завтрашнего гражданина, которому предстоит приобретать знания и наращивать свой интеллектуальный потенциал всю жизнь. ЧТО ЗНАЧИТ «УМЕТЬ РАБОТАТЬ С КНИГОЙ» Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.A.
5 «…Мобильность учителя в освоении педагогической науки и претворении ее в практику минимальна: существует мнение, что для освоения новой методики преподавания учителю требуется от 5 до 7 лет работы. Следовательно, основной выход науки в практику – через учебник, его содержание и методику построения. … современные учебники по преподаваемому ими предмету пока недостаточно полно обладают своим основным свойством – гарантированно обучать, поэтому по ним учащимся трудно учиться» Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. С. 9–10
6 «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра» Джон Дьюи
7 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ Система языка Фонетика и графика Орфоэпия Морфемика и словообразование Лексика * Синтаксис Орфография и пунктуация Развитие речи
13 Обратный словарь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.