Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Хлебникова
1 Системы реального времени Лекция 1: вводная
2 Понятие реального времени Работа в реальном времени подразумевает возможность обработки событий так, чтобы каждое событие обрабатывалось без задержки Задержка может возникнуть, если на момент поступления события предыдущее событие еще не обработано Но что такое событие?
3 Понятие события Событие – любая ситуация, требующая обработки Событие может быть внешним (например, нажатие на кнопку) или внутренним (переполнение какого-л. буфера)
4 Система реального времени Система реального времени – система, которая может обрабатывать события в реальном времени Операционная система реального времени (ОСРВ, RTOS – Real-Time Operating System) - ОС, которая может обрабатывать события в реальном времени
5 Применение ОСРВ Могут применяться где угодно Должны применяться в тех случаях, когда вся система должна работать в реальном времени (обеспечивать реакцию на события в реальном времени) – чаще всего это встроенные системы Применение ОСРВ не гарантирует того, что вся система будет системой реального времени
6 ОСРВ vs встроенная система Встроенная система – применяемая в оборудовании, прямо не предназначенном для вычислений (холодильники, бортовые компьютеры автомобилей и т. п.) ОСРВ часто используются во встроенные системы Встроенные системы – не всегда системы реального времени!
7 ОСРВ: ядро + приложения ОСРВ можно условно разделить на ядро системы и приложения более высокого уровня Ядро = BSP + драйвера устройств
8 Компиляция ОСРВ Компиляция ядра ОСРВ из исходного кода всегда кросс-платформенная Но что такое кросс-платформенная компиляция?
9 Кросс-компиляция Кросс-платформенная компиляция (кросс- компиляция) – метод компиляции исходного кода, при котором исполнимый или объектный модуль компилируется не для той системы и/или архитектуры, в которой происходит компиляция Для кросс-компиляции необходимы специальные компиляторы
10 Кросс-компиляция: host & target Основные понятия кросс-компиляции – host system (исходная система/архитектура) и target system (целевая система/архитектура).
11 Скомпилировали. Что дальше? После кросс-компиляции ядра системы оно должно быть загружено на оборудование целевой системы. Для этого существует очень много способов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.