Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Бородина
1 Система оценивания по математике в соответствии с ФГОС
2 комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
3 обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся
4 предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга
5 осуществлять информативную и регулируемую обратную связь
6 использовать ее как форму поощрения, но не наказания
7 отмечать с ее помощью даже незначительные продвижения учащихся
8 ориентировать ученика на успех
9 Принципы оценочной деятельности
10 Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику
11 Оценивание может быть только критериальным.
12 Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования
13 Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно- оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке
14 В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса.
15 Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок
16 Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны; допущены одна ошибка или есть два – три недочёта.
17 Отметка «3» ставится, если: допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
18 Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
19 Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
20 показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами; продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем; отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов.
21 Ответ оценивается отметкой «4», если: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов.
22 Отметка «3» ставится в следующих случаях: неполно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
23 имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания; при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
24 Отметка «2» ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии.
25 Список используемой литературы. 1.Дик. Н.Ф. Работаем по-новому! Толковая книга заместителя директора и учителя начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, – С Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации.- М. :Просвещение, – 48 с. (стр ) 3. Контрольно–измерительные материалы. Математика. 5 класс /Сост. Л. П. Попова.- 2-е изд., перераб.-М.: ВАКО, с. – (Контрольно- измерительные материалы). Стр 50-61
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.