Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Лаврентьева
1 Центр инновационного опыта МАОУ «СОШ 100» г. Перми «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» Контрольные измерительные материалы для оценки учебных достижений учащихся 5-6 классов по русскому языку и литературе
2 Из опыта сотрудничества
3 В сентябре 2000 года на базе МОУ «СОШ100» была открыта районная опорная школа по русскому языку и литературе для учителей Индустриального района города Перми В течение 2005 года опорная школа реализовывала курсовую программу по теме «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы» (в рамках деятельности ГЦРО)
4 Из опыта сотрудничества в 2006 году выиграли грант на реализацию проекта «Филологическое исследование: первые шаги» в 2007, 2008 годах выигрывали гранты на организацию курсовой и исследовательской деятельности как центр инновационной деятельности под руководством ИЦРСО
5 Из опыта сотрудничества В 2009 году получили статус краевого центра инновационного опыта в рамках Университетского округа Пермского государственного педагогического университета и успешно осуществляли инновационную деятельность в течение двух лет.
6 ЦИО «Проблемы содержания филологического образования в процессе становления профильной школы»
7 Организационные формы Семинары (теоретико-практические, проектировочные, разработческие, выездные и т.п.) Практикум по анализу текста Консультации Конференции
8 Продукт интеллектуальной деятельности и его оформление Сборники материалов конференций Открытые уроки и их видеозаписи Методические материалы и разработки Программы элективных курсов по русскому языку и литературе Теоретические статьи
9 Продукт интеллектуальной деятельности и его оформление
10 Планы Тема: «Проектная деятельность по литературе и русскому языку как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования»
11 Основные формы деятельности ЦИО в 2012 году. ВТК ВТК - свободное объединение учителей- филологов Цель-результат: разработка методических материалов и рекомендаций по мониторингу метапредметных результатов в ходе проектной деятельности учащихся 5-6 класс Продукт: методические материалы (сценарии проектов по литературе и русскому языку; критерии оценивания УУД; методические рекомендации по их использованию)
12 Основные формы деятельности ЦИО в 2012 году. Образовательный модуль Модульная программа курса: «Проектная деятельность по русскому языку и литературе как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов» Тема раздела «Требования стандартов второго поколения к результатам обучения (личностным, метапредметным, предметным)» Рябухина Е.А., к.п.н., ПГГПУ Тема раздела «Современные средства контроля результатов обучения по русскому языку и литературе» Чудинова А.Р., аспирант ПГГПУ, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 33» г. Перми; Киркина Е.Э., учитель литературы МАОУ «СОШ 100» г. Перми, к.п.н. Тема раздела «Опыт разработки критериев оценивания УУД» Костылева С.М., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 100» г. Перми Тема раздела «Разработка критериев оценивания УУД в процессе проектной деятельности учащихся 5-6 классов»
13 Модульная программа курса: «Проектная деятельность по русскому языку и литературе как средство контроля метапредметных достижений учащихся 5-6 классов»
14 Основные формы деятельности ЦИО в учебном году. Краевой конкурс Конкурса проводится с целью: привлечения учащихся 5-7 классов к проектной деятельности по русскому языку и литературе; формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся; развития взаимодействия педагогов в области изучения проектной деятельности учащихся как средства контроля метапредметных результатов обучения. СРОКИ: 31 января 2013
15 День ЦИО. Работа в группах Гр.1, гр. 2 – каб. 306 «Положение о краевом конкурсе творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов» Гр.3, гр. 4 – каб. 312 «Критерии оценивания творческих проектов» Гр.5 – к. 312 «Требования к выступлению учащегося» Гр.6 – к. 313 «Требования к публикации педагога»
16 День ЦИО. Работа в группах
17 День ЦИО Результат: предложения по разработке «Положения о краевом конкурсе творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов» Результат: состав временных творческих коллективов
18 План ЦИО на учебный год 27 августа День открытых дверей 19 сентября Консультация ВТК 10 октября Образовательный модуль «Принципы создания КИМов по русскому языку и литературе, направленных на оценку учебных достижений предметного и метапредметного характера» 14 ноября защита ВТК разработанных материалов
19 План ЦИО на учебный год Ноябрь – декабрь 2013 г. Издание сборника методических материалов Подпроекты: Краевой конкурс творческих проектов по русскому языку и литературе учащихся 5-7 классов (30 января 2014) Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (2014) Краевой проект «Выпускники читают современную русскую прозу»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.