Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Ивановский
1 Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики Автор: учитель начальных классов МБОУ «Подлесно- Тавлинская ООШ» Водясова Г. И.
2 Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению. Я. Каменский
3 Игровая деятельность; Игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; работа в парах; проблемное обучение. проблемное обучение.
4 защищать свое мнение, использовать приобретенные знания; защищать свое мнение, использовать приобретенные знания; задавать вопросы учителю, товарищам, выяснять непонятное, углубляться с их помощью в процесс познания; задавать вопросы учителю, товарищам, выяснять непонятное, углубляться с их помощью в процесс познания; делиться своими знаниями с другими; делиться своими знаниями с другими; помогать товарищам при затруднениях, объяснять им непонятное; помогать товарищам при затруднениях, объяснять им непонятное; побуждать учащихся находить не единственное решение, а несколько самостоятельно предпринятых; побуждать учащихся находить не единственное решение, а несколько самостоятельно предпринятых; практиковать свободный выбор заданий, преимущественно поисковых, творческих; практиковать свободный выбор заданий, преимущественно поисковых, творческих; создавать ситуации самопроверки, анализа собственных познавательных и практических действий; создавать ситуации самопроверки, анализа собственных познавательных и практических действий; разнообразить деятельность, включать в познание элементы труда, игры; разнообразить деятельность, включать в познание элементы труда, игры; создавать заинтересованность коллективной деятельностью, на основе которой и происходит формирование активной позиции членов коллектива. создавать заинтересованность коллективной деятельностью, на основе которой и происходит формирование активной позиции членов коллектива.
5 Дидактические и сюжетно- ролевые игры; Дидактические и сюжетно- ролевые игры; кроссворды; кроссворды; загадки; загадки; ребусы; ребусы;
6 Урок-сказка; Урок-сказка; Урок-путешествие; Урок-путешествие; Урок-экскурсия. Урок-экскурсия.
7 учитель должен дать учащимся знания, соответствующие современному уровню развития науки; учитель должен дать учащимся знания, соответствующие современному уровню развития науки; он должен их научить приобретать знания самостоятельно. он должен их научить приобретать знания самостоятельно.
8 Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся. Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся. Игра должна вызывать только положительные эмоции. Игра должна вызывать только положительные эмоции. В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками. В игре обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками. Игра должна учитывать возрастные особенности учащихся. Игра должна учитывать возрастные особенности учащихся.
9 Решая примеры, дети соединяют шарики, грибы, письма с цифрами на числовой прямой. Индивидуальной работе предшествует фронтальная работа у доски. Решая примеры, дети соединяют шарики, грибы, письма с цифрами на числовой прямой. Индивидуальной работе предшествует фронтальная работа у доски
10 Помоги почтальону Печкину, Помоги почтальону Печкину, а о у ы и аоыи
11 Тучка Тучка
12 Молчанка Молчанка
13 Перфокарты Перфокарты
14 Тучка Тучка
15 Ладошки Ладошки
16 Морские животные Морские животные
17 Кеша в недоумении, он не знает, как выполнить задание. Помогите ему! Кеша в недоумении, он не знает, как выполнить задание. Помогите ему! Пятачок собрался в гости к Пуху, но ему надо успеть решить примеры. Помогите ему! Пятачок собрался в гости к Пуху, но ему надо успеть решить примеры. Помогите ему! Джерри с этим заданием уже справился, а вы справитесь? Джерри с этим заданием уже справился, а вы справитесь? Лесной человек впервые встретился с подобным заданием. Объясни ему ход его выполнения. Лесной человек впервые встретился с подобным заданием. Объясни ему ход его выполнения. Решив примеры, ты узнаешь, сколько яиц снесёт курочка. Решив примеры, ты узнаешь, сколько яиц снесёт курочка. Игровые сюжеты.
18 Кроссворды Кроссворды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.