Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Розвадовская
1 Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
2 Формы восприятия устного счета Беглый слуховой (читается учителем, учеником, записано на магнитофоне) – при восприятии задания на слух большая нагрузка приходится на память, поэтому учащиеся быстро утомляются. Однако такие упражнения очень полезны: они развивают слуховую память. Зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске, счеты, диапозитивы) – запись задания облегчает вычисления (не надо запоминать числа). Иногда без записи трудно и даже невозможно выполнить задание. Например, надо выполнить действие с величинами, выраженными в единицах двух наименований, заполнить или выполнить действия при сравнении выражений.
3 Формы восприятия устного счета Комбинированный. А так же: -обратная связь (показ ответов с помощью карточек). -задания по вариантам (обеспечивают самостоятельность). -упражнения в форме игры (молчанка, продолжи цепочку, стук – стук, хлопки).
4 Нахождение значений математических выражений Сравнение математических выражений Решение уравнений: Для устной работы так же предлагаются и простые и составные задачи.
5 Нетрадиционные приемы устного счета на уроках математики На доске запись: На доске запись: 8 (+ 3 ) 8 (+ 3 ) 5 ( + 4 ) 5 ( + 4 ) На 1 строке учащиеся каждое полученное число увеличивают на 3, а на 2 строке– на 4. Получаются такие числовые ряды: На 1 строке учащиеся каждое полученное число увеличивают на 3, а на 2 строке– на 4. Получаются такие числовые ряды: и т. д и т. д и т. д и т. д.
6 37 ( -3 ) 37 ( -3 ) 64 ( - 7 ) 64 ( - 7 ) В тетради ученики записывают: В тетради ученики записывают: ( х 2 ) 3 ( х 2 ) 96 ( : 2 ) 96 ( : 2 ) Запись в тетрадях: Запись в тетрадях: и т. д и т. д ( Каждый раз числа можно менять. Прибавлять и вычитать можно и двузначные числа. ) ( Каждый раз числа можно менять. Прибавлять и вычитать можно и двузначные числа. )
7 3 ( х 2 ) 3 ( х 2 ) 96 ( : 2 ) 96 ( : 2 ) Запись в тетрадях: Запись в тетрадях: и т. д и т. д ( Каждый раз числа можно менять. Прибавлять и вычитать можно и двузначные числа. ) ( Каждый раз числа можно менять. Прибавлять и вычитать можно и двузначные числа. )
8 Нетрадиционный метод проверки результатов сложения и вычитания в пределах 100: 38+57= =95 Проверка: Проверка: А) 3+8=11 1+1=2 в) 9+5=14 1+4=5 А) 3+8=11 1+1=2 в) 9+5=14 1+4=5 5+7=12 1+2=3 5+7=12 1+2=3 2+3=5 с) 5=5 2+3=5 с) 5=5 Значение выражения найдено правильно. Значение выражения найдено правильно = =39 Проверка: Проверка: А) 6+8=14 1+4=5 в) 3+9=12 1+2=3 А) 6+8=14 1+4=5 в) 3+9=12 1+2=3 2+9=11 1+1=2 2+9=11 1+1=2 5-2=3 с) 3=3 5-2=3 с) 3=3 Решение верно. Решение верно.
9 Так же можно проверить значение сумм чисел в пределах Так же можно проверить значение сумм чисел в пределах = =723 Проверка: Проверка: =30 3+0= =30 3+0= =12 1+2=3 3= =12 1+2=3 3=3
10 3. Найти правильный ответ: 3. Найти правильный ответ: Составлена числовая последовательность. Составлена числовая последовательность Определите закономерность и продолжите ряд: Определите закономерность и продолжите ряд: А. Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 2. А. Предыдущее число умножить на 2, а затем прибавить 2. Г. К предыдущему числу прибавить 1, а затем умножать на 2. Г. К предыдущему числу прибавить 1, а затем умножать на 2. Ответы: Ответы: (Ученики выбирают правильный ответ) (Ученики выбирают правильный ответ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.