Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Мазурова
1 Цели урока: 1. Обобщить с учащимися главу эпохи бронзы 2. Развивать умения и навыки работы с учебником, историческими датами и терминами, анализировать и делать выводы.
2 Домашнее задание Стратегия «Ассоциативные карты» Вам нужно на этих флипчартах составить небольшой кластер по домашнему задания
3 Видеоролик. Тамгалы: рисунки эпохи бронзы
4 Стратегия «Своя игра» Учащиеся получают задания, по которому они должны составить вопрос на готовый ответ
5 1 группа. Село Андроново. Бронза. Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. 3 группа 1946 год. А.Х. Маргулан. Бегазы-Дандыбаевская
6 1 группа. Село Андроново. (Почему эта культура называлась Андроновской?) Бронза. (Как назывался металл сплав меди и олово?) Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. Что было главным занятием у андроновцев?)
7 2 группа Северный и Западный Казахстан. (Где были исследованы учеными более 80 поселений?) Аркаим. (Какой город находится на границе Кустанайской области Казахстана и челябинской области России?) Тебеневать. (Как называется вид добычи корма из-под снега?)
8 3 группа 1946 год. (В каком году началось комплексное изучение эпохи бронзы?) А.Х. Маргулан. (Как звали видного казахского ученого- энциклопедиста?) Бегазы-Дандыбаевская культура. (Какая культура пришла на смену андроновской культуре?)
9 Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Вам ребята, нужно будет составить по 2 вопроса тонкого характера и 2 вопроса толстого характера
10 Разминка
11 « Что самое главное ты узнал сегодня?» «Какие вопросы остались для тебя непонятными?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.