Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Боряева
1 Рекламист- составитель рекламы Копирайтер (от анг. copyright – авторское право) – составитель рекламных текстов, слоганов.
2 Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза
3 Антитеза – стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий, реализуемых на уровне словосочетания, предложения, фразы. Инверсия – изменение обычного порядка слов с целью усилить выразительность речи. Каламбур – игра слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов с целью создания комического эффекта. Параллелизм – фигура речи, заключающаяся в тождественности синтаксического строя двух или более смежных отрезков текста. Парцелляция – деление предложения на отдельные смысловые блоки, когда информация подается по частям: при этом каждая часть отделяется интонацией (в устной речи) и знаками препинания (точкой или запятой) в письменной речи. Трансформация – преобразование фразеологических единиц, образное их «обыгрывание». Эллипсис – пропуск подразумеваемого члена предложения, чаще глагола.
4 Вода замерзает при 0 °С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. Вода замерзает при 0 °С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. Чистота - чисто Tide. Чистота - чисто Tide. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard. Время есть. Есть Meller. Время есть. Есть Meller. Все в восторге от тебя. А ты от MAYBELLINE. Все в восторге от тебя. А ты от MAYBELLINE. Хорошо там, где мы есть. Хорошо там, где мы есть. Живешь сейчас – платишь потом. Живешь сейчас – платишь потом. Сокос – ничего кроме сока. Сокос – ничего кроме сока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.