Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Сенявин
1 Основная образовательная программа дошкольного образования Краткая презентация ООП по реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
2 Организационно-правовая форма –казенное учреждение. Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение. Вид учреждения - детский сад комбинированного вида. Место нахождения учреждения: Юридический, фактический адрес:413463, Саратовская область,Дергачевский район, п.Свободный, ул. Зеленая, д. 34. Телефон 8(84563) Адрес электронной почты: Учредитель: Дергачевский муниципальный район Заведующий :Кайрова Гульжан Саргеевна Режим работы: с 7-30 до выходной: суббота, воскресенье
3 Федеральный уровень Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г ). Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2014 г. Регистрационный Вступил в силу 27 мая 2014 года. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г ). Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года «О Плане действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования» (далее – План действий по обеспечению введения ФГОС ДО ( 08-10). Письмо Рособрнадзора от / «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО». Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года 08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Письмо Министерства образования и науки России от «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ». Региональный уровень Приказ министерства образования Саратовской области от г «Об организации научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в ОУ области ( 1177).
4 Цель Программы – развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Задачи Программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а так же формирование ценности здорового образа жизни; предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию; поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности; формирование общей культуры воспитанников, прежде всего – культуры доброжелательных и уважительных отношений между людьми; формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей; обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
5 Программа разработана на основе следующих принципах: принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принципы научной обоснованности и практической применимости; учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.
6 Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
7 Образовательный процесс осуществляется на русском языке, в соответствии с направлениями развития ребенка, представленных пятью образовательными областями: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Содержание образования и построение образовательного процесса определено в соответствии с ФГОС на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
8 Оказание помощи в воспитании ребенка Вовлечение семьи в образовательный процесс Культурно-просветительская работа Создание условий для реализации личности ребенка Формы взаимодействия с родителями Анкетирование, тестирование Управление учреждением через родительские советы Консультирование, тренинги, семинары-практикумы Дни открытых дверей Участие в образовательном процессе (открытые просмотры, непосредственное участие в образовательной деятельности, привлечение к подготовке праздников) Совместные мероприятия (праздники, тематические вечера, гостиные, проекты и др.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.