Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Довголевский
1 Черное золото Первая Сибирская Нефтегазодобывающая Компания
2 Черное золото МИССИЯ КОМПАНИИ Мы верим, что ЛЮДИ –самая большая стратегическая ценность Компании. Позиционируем себя социально- ориентированной Компанией. Стремимся максимально выполнять требования HSE.
3 Черное золото СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ КОМПАНИИ: В ближайшие годы Компания планирует освоить новые месторождения, увеличить количество извлекаемых запасов, в проект компании также входит бурение и освоение новых скважин, развитие наземной инфраструктуры, увеличить доли рынка сбыта.
4 Черное золото Стратегия развития компании на 5 лет: 1. Разведка новых месторождений нефти и газа; 2. Увеличение добычи нефти на существующих м/р нефти и газа путем внедрения новых технологий добычи (возможно использование зарубежного опыт (BP; Shell); 3. Разработка и внедрение стратегии энергосбережения, т.к. существующие бизнес-процессы Компании не нацелены на эффективное использование электроэнергии; 4. Развитие области малой энергетики (утилизация попутного нефтяного газа путем строительства электростанций собственных нужд (ЭСН), который в настоящий момент сжигается на факелах) для обеспечения потребностей э/э на м/р. 5. Увеличение сбыта продуктов переработки (развитие собственной сети АЗК и покупка франшизы для выхода на внешние перспективные рынки).
5 Черное золото Инвестиционный план Компании на 5 лет: 1. Инвестиции в развитие новых технологий – 1,5 млрд. долл. США; 2. Покупка 2-х НПЗ – 14 млрд долл. США; 3. Маркетинговые исследования новых рынков сбыта – 0,05 млрд. долл. США; 4. Развитие собственной сети АЗС в России и покупка франшизы – млрд долл. США; 5. Развитие малой энергетики по утилизации ПНГ– 0,003 млрд. долл. США (непрофильный бизнес).
6 Черное золото Планируемые производственные и финансовые показатели на 5 лет: 1. Увеличение добычи – 8% ежегодно; 2. Изменение глубины переработки до 70%; 3. Рост сбыта нефти и газа на: внутренний рынок (развитие сети собственных АЗС) в 1,5 раза на внешний рынок ( покупка франшизы ) – в 2 раза. 5. Рост количества электростанций собственных нужд (ЭСН) для обеспечения потребностей месторождений в собственном энергообеспечении – 100%; Рост капитализации Компании (EPS) – прирост 30%.
7 Черное золото КОНКУРЕНТЫ КОМПАНИИ: На настоящий момент ближайшими Конкурентами Компании являются нефтегазодобывающие компании A, B, C.
8 Черное золото Работа с конкурентами: 1. Разработка стратегии по созданию совместных предприятий с Конкурирующими Компаниями по освоению новых месторождений нефти и газа; 2. Применение стратегии энергосбережения позволяет снизить издержки по добыче и переработке нефти по сравнению с ближайшими Конкурентами Компании; 3. При существующем дефиците мощностей в РФ развитие области собственной малой энергетики ( для обеспечения потребностей в э/э на м/р) позволит получить необходимые стратегические преимущества для Компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.