Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Есипович
1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе 2 Тема: «Значение воды в нашей жизни» Подготовила и провела воспитатель l КК: Подготовила и провела воспитатель l КК: Калмыкова Л.М. Калмыкова Л.М. Калач 2014 г.
2 Цель: Развитие любознательности и познавательной активности при формировании представлений об особенностях природы. Цель: Развитие любознательности и познавательной активности при формировании представлений об особенностях природы. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о значении воды. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о значении воды. Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды. Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы. Обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы. Воспитывать аккуратность при работе, умение работать сообща. Воспитывать аккуратность при работе, умение работать сообща. Активизация словаря: модель, глобус, суша, материки, лаборатория. Активизация словаря: модель, глобус, суша, материки, лаборатория. Предварительная работа: беседы о значении воды; чтение художественных произведений; проведение опытов; дидактические игры; знакомство с круговоротом воды в природе. Предварительная работа: беседы о значении воды; чтение художественных произведений; проведение опытов; дидактические игры; знакомство с круговоротом воды в природе. Оборудование: глобус, стаканчики пластиковые, карточки- схемы, аудиозапись, таз с водой. Оборудование: глобус, стаканчики пластиковые, карточки- схемы, аудиозапись, таз с водой.
3 - Дети, помогите мне отгадать ребус. В первой клеточке живет буква, которая спряталась в слове «дерево» и стоит она на пятом месте. (Буква В)
4 Во второй клеточке живет буква, которая находится в слове «гром» и стоит на третьем месте. (Буква О) В третьей клеточке находится буква, с которой начинается слово «дорога». (Буква Д) В четвертой клеточке запишем букву, которая стоит в слове «рама» на втором месте. (Буква А) Итак, что у нас получилось? (Слово ВОДА)
5 Показываю глобус. Что это такое? (Глобус – модель земли) Почему он разноцветный? Что означает зеленый цвет, желтый, коричневый? (леса, равнины, горы пустыни; белый – снег, лед) Какого цвета больше? (синего) Что означает синий цвет? (воду) Где можно встретить воду? (реки, море, океан, лужи, в кране…) А сегодня вы видели воду и где? (в кране, в чайнике…)
6 К речке быстрой мы спустились, (шагаем на месте) Наклонились и умылись. (наклоны вперед) 1,2,3,4 (хлопаем в ладоши) Вот как славно освежились!
7 Что вы видите у себя на столе? (два стакана, один с водой, другой пустой) Что можно с ними сделать? (перелить воду из одного стакана в другой) Что происходит с водой? (льется, переливается)
8 Обращаю внимание детей на два стакана. (Один с водой, другой с молоком. В стаканах ложки.) Что это такое? Что это значит? Чем они похожи? Чем отличаются?
9 Всегда ли мы встречаем чистую, прозрачную воду? Чем можно изменить цвет воды? (Дети меняют цвет воды)
10 Пальчиковые игры: «Медуза», «Морская звезда» У медузы – карапуза, только зонтик – голова. Ножки – щупальца оттуда шевелятся, как трава.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.