Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Емелькин
1 Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
2 Откуда возникла эта проблема? На уроке Окружающего мира мы изучали тему «Растения». Узнали, что исчезающие растения занесены в Красную книгу.
3 Актуальность Если мы не будем беречь и защищать окружающие нас растения, то миру угрожает серьёзная опасность
4 Гипотеза: Если мы будем знать редкие растения нашего края, то сможем защитить их.
5 Цели проекта: Узнать, что такое «Красная книга»; Выяснить, какие объекты заносят в Красную книгу; Выяснить, какие мы можем принять меры, необходимые для охраны растений; Создать «Нашу Красную книгу».
6 Задачи проекта: Узнать у школьного библиотекаря, что такое Красная книга и какие растения в неё занесены. Изучить теоретический материал по данной проблеме совместно с родителями. Принять меры, необходимые для охраны растений.
7 Объект исследования: Защита редких видов растений Предмет исследования: Растения Красной книги Методы исследования: Анализ, опрос, сбор информации из книг, сети интернет, телепередач.
8 ЭТАПЫ работы над проектом : 1 этап – мотивационный: Почему не нужно рвать цветы? Для чего нам нужно беречь растения ? Что произойдет, если не беречь растения ? Как человек может спасти растения ?
9 2 этап – планирующий (подготовительный) Определили цель проекта, задачи и план действий, продукт проекта. Разделились на 3 групп ы : Ботаники Экологи Художники
10 3 этап – информационно- операционный Сбор материала Работа с литературой и другими источниками Создание буклетов о правилах, которые необходимо соблюдать в природе
11 В результате проведённого исследования группа Ботаники выяснила, что красный. Красная книга - не совсем обычная книга. Цвет переплета у этой книги – красный. Он символизирует сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «ОСТОРОЖНО! Может случится беда.»
12 Группа Э кологи:
13 Создала буклет о правилах поведения в лесу.
14 Группа Х удожники:
15 Нарисовала запрещающие знаки : Не рвать цветы Не ломать деревья Не жечь костры
16 Мы пришли к выводу: Для чего же создана Красная книга Некоторые растения совсем погибли, а некоторые находятся под угрозой исчезновения. Это означает, что их мало они тоже могут погибнуть, если их не охранять, не помогать им. Спасение и невозможно без специальных мер: охрана в заповедниках, забота об их размножении, занесение исчезающих растений в Красную книгу.
17 Работая, над этим проектом мы пополнили свои знания, но решили продолжить эту работу, для этого: Все учащиеся класса должны познакомиться с Красной книгой, чтобы знать, как обращаться с растениями Участвовать в проведении классного часа на тему «Растения, которые занесены в Красную книгу Белгородской области» Знать правила которые необходимо соблюдать в природе
18 Дерево, цветок, трава и птица Не всегда умеют защититься. Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни На планете мы останемся одни.
19 Спасибо за внимание.
20 Красная книга Источник материалов: Интернет – ресурсы Источник материалов: Интернет – ресурсы Детская «почемучка», ссылка указана Детская «почемучка», ссылка указана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.