Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемevgeniyashatilova
1 Социальные сети в помощь эйчару. Особенности использования и перспективы развития Шатилова Евгения, руководитель проекта Rabota.ru Москва, 2011
2 Что выбрать? 1. Много их, а я один
3 2. Классификатор Для досугаДля профессиональных контактов 1) Общение с друзьями, поиск пары. 2) Акцент в личном профиле на увлечениях, личных особенностях и предпочтениях. 3) Использование интернет-ников вместо или вместе с ФИО. 4) Альбомы с фотографиями, видео- и аудиороликами без ограничения по количеству объектов в альбомах. 1) Общение с «коллегами по рынку», работодателями. 2) Акцент в личном профиле на опыте, образовании, профессиональных навыках. 3) Использование реального ФИО. 4) Ограниченные возможности загрузки фото. Как правило 1-2 личных фото, графическое портфолио, если есть.
4 3. Аудитория Социальные сети для досуга Социальные сети для профессиональных контактов
5 4. Распределение аудитории по возрасту
6 Как себя преподнести? 5. Дополнительная ценность
7 6. Бренд работодателя: для пользы дела
8 7. Бренд работодателя: о чем писать? Как мы отдыхаем... Как мы развиваемся... Какой у нас офис... … и многое-многое другое...
9 Что будет дальше? 8. Социальные сети и job-порталы
10 1) Формирование комьюнити job-порталов в социальных сетях. 2) Привлечение внимания к интересным вакансиям. 3) Публикация статей, советов, новостей рынка. 1) Трансляция собственной базы вакансий в социальные сети. 2) Интеграция резюме с профилем в социальных сетях. 9. Сотрудничество или конкуренция?
11 Шатилова Евгения, руководитель проекта Rabota.ru , доб Москва, 2011 Спасибо за внимание! Подискутируем?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.