Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Бахарев
1 Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина Ленинского муниципального района Московской области Путятина Елена Михайловна
2 Основные направления Обсуждение вопросов, связанных с ЕГЭ, на заседаниях Педагогических Советов Работа ШМО учителей гуманитарного и естественно-математического циклов Деятельность администрации по организации и контролю качества подготовки к ЕГЭ Мониторинги Контрольные срезы
3 Работа над составлением плана по подготовке учащихся МОУ СОШ к ЕГЭ Сбор аналитических данных Анкетирование учащихся и родителей Проведение общешкольных родительских собраний и публичных отчетов Изучение методической литературы и документации Пошаговое планирование действий по организации подготовки к ЕГЭ
4 Проведение организационных мероприятий Совещания при директоре Заседания ШМО учителей (гуманитарного, естественно-математического циклов) Индивидуальные беседы с учителями- предметниками и учащимися по вопросам работы по подготовке к ЕГЭ Индивидуальные консультации для учащихся
5 Организация и проведение методических занятий для учащихся Заполнение бланков ЕГЭ Практическое выполнение заданий частей А, В и С Проведение контрольных срезов, анализ результатов
6 Проведение сравнительного проблемно-ориентированного анализа результатов ЕГЭ Участие МОУ средней общеобразовательной школы совхоза им. Ленина в Федеральном эксперименте по внедрению ЕГЭ: уч.г. -1 уч-ся (обществознание; 8% от числа всех учеников 11 класса) уч-ся (русский язык, биология, обществознание; 26%) % уч-ся (русский язык) % уч-ся (русский язык, математика – обязательные предметы), 50% учащихся класса сдавали обществознание как предмет по выбору % уч-ся (русский язык, математика – обязательные предметы), 98% учащихся сдавали предметы по выбору (английский язык, география, обществознание, история, биология, физика, информатика) С 2009 года эксперимент закончился, все стали сдавать ЕГЭ (кроме надомников, они сдают ГВЭ) – 90% уч-ся (всего было 10 выпускников, из них 1, обучался на дому, сдавал ГВЭ), 80% сдавали предметы по выбору
7 Участие в ЕГЭ в году – 88% будут сдавать ЕГЭ по русскому языку и математике (2 ученицы из 16, обучающиеся на дому, - ГВЭ). Всего выбрали для сдачи ЕГЭ 7 предметов + 2 обязательных (русский язык, математика) Предметы по выбору: Физика –6 чел. Химия – 1 чел. Биология –2 чел. География – 3 чел История России -1 чел. Обществознание – 7 чел. Английский язык – 1 чел. Предметы обязательные: Математика – 14 чел. Русский язык -14 чел.
8 Результаты ЕГЭ в году
9 Результаты ЕГЭ в году
10 Результаты ЕГЭ в учебном году
11 Администрация – 50% проходят переподготовку по теме «Охрана труда». 60% учителей прошли курсы повышения квалификации при ГОУ ПАПО МО. Из них 5 человек прошли курсы «Эксперт ЕГЭ» по русскому языку, химии, математике, истории, обществознанию; 4 человека – «Эксперт ГИА» по русскому языку и математике. 2 учителя являются тьюторами (русский язык, математика) Мониторинг повышения квалификации учителей в учебном году
12 Учителей высшей категории – 60%, первой категории – 20%, 2 категории – 10%, По стажу и образованию 10%. Участие учителей в аттестации, работа над повышением квалификации
13 Эксперты ЕГЭ Эксперты ЕГЭ: Духанина А.В., история, обществознание (с 2005 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Дроздова И.М., математика (с 2006 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Путятина Е.М., русский язык (с 2007 года, работа в составе региональной комиссии, конфликтной комиссии, в качестве 3-го эксперта); Заева О.Н., химия (с 2008 года, работа в составе региональной комиссии); Маликова П.М., русский язык (с 2011 года, работа в составе региональной комиссии)
14 Эксперты ГИА Дроздова И.М., председатель муниципальной комиссии по математике, руководитель РМО учителей математики; Птичкина Л.Н., математика; Маликова П.М., русский язык; Путятина Е.М., русский язык, заместитель председателя региональной комиссии ГИА по русскому языку
15 Участие школы в экспериментальной деятельности Федеральный: «Новые образовательные стандарты» (с 2008 года) Региональный: «Русское речевое общение», «Духовное краеведение», «История Московской области», «Родное Подмосковье» (с 2005 года) Региональный: Пилотная площадка ГОУ высшего профессионального образования МО «Академия социального управления» (с 2008 года) Областной: реализация РКПМО, СОКО (с 2007 года) Школьный: «Повышение качества знаний учащихся через применение современных педагогических технологий» (с 2009 года по 2014 г.)
16 Участие школы в реализации приоритетного национального проекта «Образование» 2006 год – школа – победитель ПНПО на Федеральном уровне; 2011 год – школа – победитель конкурсного отбора образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы.
17 Участие учителей школы в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Учителей - победителей ПНПО на Федеральном уровне – 5, на региональном уровне – 1, На муниципальном уровне – 2.
18 Способы подготовки к ЕГЭ по русскому языку Раннее обучение навыкам тестирования (с 5 класса); Работа над развитием устной и письменной речи; Комплексный анализ текста; Изучение художественных текстов на уроках литературы (подбор аргументов для выполнения части С); Использование методической литературы, вариантов ЕГЭ, утвержденных ФИПИ; Интернет-ресурсы; Применение современных методов и технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.