Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Матвеевская
1 Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке
2 Типы ЭОР по информатике и ИКТ Электронные образовательные ресурсы, представленные на сайте Единой цифровой образовательной коллекции, были разработаны в рамках реализации проекта «Информатизация системы образования»
4 В рамках проекта ресурсы были названы цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР). В Единой коллекции представлены следующие типы ресурсов: информационные источники для системы образования –элементарные информационные источники (графическое изображение, текст-описание, фотоснимки); –информационные источники простой структуры (учебный текст, тексты-объяснения); –информационные источники сложной структуры – ИИСС (Гипертекст: в текст могут быть включены ссылки на ресурсы.) информационные инструменты –инструменты учебной деятельности - ресурсы, предназначенные для создания, редактирования и компоновки текстовых документов, графических объектов, звука и видео, компьютерных лабораторий. –инструменты организации учебного процесса - ресурсы для методистов, учителей и школьных администраторов, использование которых позволит автоматизировать составление и ведение расписания, контролировать и анализировать знания учащихся и хода учебного процесса и пр., т.е. осуществлять информатизацию процесса управления образовательным учреждением; учебно-методические материалы, ориентированные на достижение качественно новых образовательных результатов –ЦОР к уже рекомендованным к использованию традиционным предметным учебно-методическим комплектам (УМК). –инновационные учебно-методические комплексы – ИУМК.
5 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов предлагает разнообразные учебные и методические материалы по информатике и ИКТ. Остановимся на некоторых из них. 1. Наборы ЦОР к учебникам – это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровом формате ресурсы, отобранные в соответствии с содержанием конкретного учебника и снабженные методическими рекомендациями. Среди цифровых ресурсов к данному учебнику можно выделить несколько категорий: Слайды и интерактивные слайд-шоу, представляющие собой демонстрационный материал к разделам учебного курса, предназначенный для иллюстрации учителем новых понятий при объяснении во время урока (лекции). Слайд-шоу и интерактивные слайды представлены в формате флеш-роликов (swf). Пример такого слайд-шоу «Классификация информации», она помогает учащимся вспомнить из начальной школы о видах информации по способу восприятия. «Классификация информации»
6 Домашние задания представляют собой бланки, содержащие тексты заданий и поля для записи выполнения задания учеником. Пример домашнего задания по теме «Технические средства компьютерной графики».
7 Практические задания текстовые файлы, содержащие задания для индивидуального выполнения на компьютере в компьютерном классе. К тексту задания могут прилагаться рабочие файлы с исходным материалом, предназначенным для обработки. Интерактивный задачник сборник задач по теоретическим вопросам курса информатики, разделенный на тематические части. Условие задачи выводится на экран. Полученный результат ученик вводит в окно ввода результата. Осуществляется автоматическая проверка правильности решения задачи. Если ученик решил задачу неправильно, то ему предоставляется подробный разбор ее решения. Таким образом, задачник выполняет обучающее-контролирующую функцию. Интерактивный справочник по ИКТ анимированные интерактивные флэш-демонстрации, предназначенные для обучения технологическим приемам работы с программными средствами ИКТ. Содержат как текстовую справочную информацию, так и анимированные демонстрации последовательности действий пользователя. Тестирующие программы позволяют проводить интерактивное тестирование прямо в процессе урока. Могут быть использованы учащимися и для самоконтроля. Существуют тесты тренировочного назначения и итоговые тесты (экзамены).
8 Кроссворды реализованные в электронных таблицах диалоговые средства проверки освоения учащимися основных терминов и понятий учебного курса
9 Модели Модели интерактивные программные средства, воспроизводящие объект моделирования, предоставляющие возможность пользователю активных действий с целью виртуального экспериментирования.
10 2. Инновационные учебные материалы. Инновационные учебные материалы. «Графика плюс. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации» 3. Инструменты учебной деятельности. Инструменты учебной деятельности. Клавиатурный тренажер позиционирован как инструмент для работы в 7–9 классах общеобразовательной школы. 4. Комплексные ресурсы подборки материалов. Комплексные ресурсы подборки материалов.
11 Основные типы модулей Федерального центра информационных образовательных услуг Для каждого тематического элемента в образовательной модульной мультимедиа системе имеется три типа электронных учебных модулей (ЭУМ), соответствующих основным компонентам учебного процесса: модуль получения информации (И-тип), модуль практических занятий (П-тип), модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип). При этом каждый модуль автономен, представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи.
12 Компьютерное тестирование My TestX Tests
14 Экспресс подготовка к ЕГЭ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.