Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемroo-maksatiha.ru
1 Современный урок английского языка
2 «Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую следует зажечь»
3 Качества личности уровень темперамента, обусловленный наследственностью с индивидуальными особенностями нервной системы; уровень темперамента, обусловленный наследственностью с индивидуальными особенностями нервной системы; уровень особенностей психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления, чувств, воли; уровень особенностей психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления, чувств, воли; уровень опыта личности –ЗУНы; уровень опыта личности –ЗУНы; уровень направленности личности : интересы, взгляды, убеждения, морально-этические принципы, мировозрение уровень направленности личности : интересы, взгляды, убеждения, морально-этические принципы, мировозрение
4 «То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно.» П.Лаплас Система потребностей - одна из определяющих качеств личности. Система потребностей - одна из определяющих качеств личности. Любая личность – это совокупность компетентностей, которые выступают как мера способности человека включаться в деятельность.
5 Ключевые компетентности: Коммуникативная Информационная Автономизационная Социальная Продуктивная Нравственная
6 Урок Единица учебного процесса. Эффективность зависит от научной концепции. Изменилась цель обучения – учить общению, саморазвитию средствами иностранного языка. Единица учебного процесса. Эффективность зависит от научной концепции. Изменилась цель обучения – учить общению, саморазвитию средствами иностранного языка.
7 Главные факторы Динамика урока(правильная последовательность компонентов, соответствие упражнений стадиям процесса формирования навыков и развитие умения, а также уровню обучаемых и правильный переход от одних заданий к другим). Динамика урока(правильная последовательность компонентов, соответствие упражнений стадиям процесса формирования навыков и развитие умения, а также уровню обучаемых и правильный переход от одних заданий к другим).
8 Главные факторы Стадии формирования грамматических навыков(восприятие, имитация, подстановка, трансформация, репродукция, комбинирование) лексических( восприятие, осознание, имитация, обозначение, комбинирование, употребление) и произносительных( восприятие, имитация, дифференциация) Стадии формирования грамматических навыков(восприятие, имитация, подстановка, трансформация, репродукция, комбинирование) лексических( восприятие, осознание, имитация, обозначение, комбинирование, употребление) и произносительных( восприятие, имитация, дифференциация)
9 Главные факторы Стадии для развития умения(1- текст, подготовлено, вербальные опоры; 2 – без текста, не подготовлено, опоры – иллюстрации; 3 – неподготовленное, межтематическое, самостоятельное говорение) Стадии для развития умения(1- текст, подготовлено, вербальные опоры; 2 – без текста, не подготовлено, опоры – иллюстрации; 3 – неподготовленное, межтематическое, самостоятельное говорение)
10 Главные факторы Атмосфера общения Атмосфера общения Воспитательный потенциал урока (материалы,система обучения(коммуникативная), личность учителя) Воспитательный потенциал урока (материалы,система обучения(коммуникативная), личность учителя) Адекватность упражнений цели Адекватность упражнений цели Комплексность урока(прочтет, услышит, запишет, проговорит) Комплексность урока(прочтет, услышит, запишет, проговорит)
11 Педагогическая технология – оптимальный способ действия в заданных условиях» А.М.Кушнир
12 Качества Системность Системность Комплексность Комплексность Целостность Целостность Научность Научность Концептуальность Концептуальность Развивающий характер Развивающий характер Структурированность Структурированность Иерархичность Иерархичность Логичность Логичность Алгоритмичность Алгоритмичность Преемственность Преемственность Вариативность и гибкость Процессуальность Управляемость Диагностичность Прогнозируемость Эффективность Оптимальность Воспроизводимость
13 «Обучая левое полушарие, вы обучаете только левое полушарие. Обучая правое полушарие, вы обучаете весь мозг!» И.Соньер Эмоции человека отражают окружающий мир
14 Информационные технологии совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с использованием современных средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения. совокупность систематических и массовых способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с использованием современных средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.
15 Компьютерные технологии процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер. процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер. Новые технические средства –вырос объем и скорость передачи информации – информатизации общества. Новые технические средства –вырос объем и скорость передачи информации – информатизации общества. WWW –World Wide Web WWW –World Wide Web
16 «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Г.Зиммель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.