Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Борзенков
1 ВЫСТУПЛЕНИЕ ОБМЕН ОПЫТОМ ПУБЛИКАЦИЯ Сборник докладов участников конкурса докладов 12 Всероссийского интернет-педсовета, выпуск 11. – М.: «Образ-Центр», 2011, с. 85.
2 Доклад по теме: «Организация творческой лаборатории на уроках английского языка как форма повышения интереса учащихся к изучению предмета»
6 СВИДЕТЕЛЬСТВО подтверждает: авторское право на публикацию; авторское право на публикацию; участие в конкурсе докладов. участие в конкурсе докладов.
7 КОММЕНТАРИИ Елена Шевченко Здравствуйте, интересная и необычная тема у Вашего доклада. Никогда не думала, что обучение иностранному языку можно сравнить с химическими реакциями.
8 Цель : Показать возможное применение творческой лаборатории как формы повышения интереса учащихся к изучению английского языка с параллельным четким прослеживанием межпредметной связи с химией.
9 При изучении любого иностранного языка неизбежна межпредметная связь с географией, математикой, историей, литературой и т.д.
10 Творческая лаборатория как вид урока приемлема для изучения гуманитарных дисциплин, например, даже английского языка. При этом четко прослеживается межпредметная связь с химией. При изучении последней предполагается проведение эксперимента с использованием различного необходимого в данном конкретном случае оборудования, реактивов, участие лаборантов. Реактивы обычно окрашены в разные цвета.
11 На уроках английского языка в роли лаборантов выступают сильные учащиеся, в качестве реактивов используются карточки, которые можно разделить по: форме; цвету; размеру.
12 В свою очередь карточки, которые можно соединить друг с другом за счет определенной формы (как пазлы) в прямоугольник, делятся по цвету.
13 Идентичные по цвету карточки можно разделить по: размеру; форме.
14 Одинаковые по размеру карточки делятся по: цвету; форме. Сочетание цвета, формы, размера может быть различным.
15 Карточки распределяются по конвертам и используются, например, при: изучении нового материала (при этом карточки пронумерованы и закодированы учителем); осуществлении контроля знаний (карточки должны быть пронумерованы учащимися с помощью карандаша).
16 Творческую лабораторию приемлемо использовать при изучении, например,: лексики по любой теме (например,по темам: «Животные», « Пища» и т.п.); грамматического материала во всех классах (со второго по одиннадцатый).
17 В качестве «реактивов» используются охарактеризованные выше карточки, при соединении которых (по коду, форме, цвету, размеру и их сочетаниям) образуется «продукт реакции»: прямоугольник (из предложенных соединяются друг с другом пазлы только по изучаемой или закрепляемой теме); конверт с названием времени или темы.
18 После распределения карточек по конвертам учащиеся выполняют следующие действия: записывают, например, схемы образования повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений (аналогично схемам химических реакций); делают выводы (в текстовой форме описывается структура полученных предложений).
19 Подобные карточки большего размера могут быть использованы для проведения ролевых игр (чаще их элементов), в которых учащиеся выступают в роли членов предложения.
20 И в первом и во втором случаях четко прослеживается межпредметная связь между английским языком и химией, что,несомненно, повышает интерес учащихся к изучению указанных учебных дисциплин, влияет на эффективность процесса обучения, способствует активизации познавательной деятельности учащихся, стабилизации и позитивной динамике учебных результатов. Но при сравнительном анализе качества знаний, среднего балла и уровня обученности за определенные периоды ( учебные четверти, полугодия, года ) необходимо учитывать все используемые СОТ,виды уроков, методы и методические приемы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.