Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Щербань
1 ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго поколения» 8 декабря 2011 г.
2 Донских Елена Сергеевна заместитель директора МОУ СОШ 18 по научно- методической работе Требования ФГОС НОО к организации обучения иностранному языку в начальной школе
3 Школа должна готовить своих учеников к жизни, о которой пока никто не знает. необходимо воспитывать в детях готовность к переменам, развивая такие качества, как мобильность, конструктивность, умение учиться.
4 Концептуальные основы ФГОС. В основе ФГОС лежат несколько фундаментальных принципов: 1. Единство преемственности и инновационности. 2. Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей - к «опережающей» модели. 3. Гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России.
5 Выпускник начальной школы должен быть: любознательным, интересующимся, активно познающим мир; умеющим учиться, способный к организации собственной деятельности; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий своё и чужое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни.
6 ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ: создание условий для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ: формирование универсальных учебных действий
7 Понятие «универсальные учебные действия (УУД)» в широком смысле: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. в узком (собственно психологическом) смысле: - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
8 ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 1. Личностные действия. 2. Регулятивные действия. 3. Познавательные универсальные действия. 4. Коммуникативные действия
9 Личностные действия - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся умение выделять нравственный аспект поведения умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами знание моральных норм
10 Регулятивные действия - обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности: Целеполагание Планирование Прогнозирование Оценка Коррекция Контроль Саморегуляция
11 Познавательные универсальные действия общеучебные постановка и решение проблемы логические
12 СОВЕТЫ по эффективному переходу на ФГОС ООО 1. Убедите себя в том, что это не так уж и сложно. - «Запрограммируйте» себя «Я с этим справлюсь», - «Нечего ворчать, это свершившийся факт надо делать», - «Если все педагоги с этим справляются, то чем хуже я?», - «Я вполне современный учитель, мне это под силу!», -«Здесь нет ничего сложного и нового, просто надо в этом разобраться!». Помните, что от вашего личного позитивного настроя будет зависеть очень многое в дальнейшей педагогической деятельности. 2. Постарайтесь «зажечь» своим оптимистическим настроем коллег. 3. Уделите побольше личного времени на изучение материалов государственного стандарта второго поколения.
13 Удачи в освоении ФГОС второго поколения!
14 Донских Елена Сергеевна заместитель директора МОУ СОШ 18 по научно- методической работе Особенности Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) второго поколения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.