Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Грембецкая
1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород
2 Здоровье и физическое развитие детей Образовательные области: «Здоровье», «Безопасность», «Физическое развитие» Цели: Охрана здоровья детей и формирование первоначальных представлений о способах сохранения и укрепления здоровья. Формирование основ безопасности жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира). Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой и спортом, гармоничное физическое развитие.
3 Обучение плаванью; подвижные и спортивные игры; программа оздоровления; прогулки на свежем воздухе; знакомство с основами безопасного поведения на улице и многое другое
5 Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» Цели: Развитие познавательных интересов, поисково-практической активности и умелости. Овладение конструктивными способами и средствами общения с окружающими людьми. Формирование интереса к литературе и потребности в чтении. Познавательно-речевое развитие
7 Образовательные области: «Художественное творчество»,«Труд», «Музыка» Цели: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Формирование положительного отношения к труду. Развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Художественно-эстетическое развитие
8 Хозяйственно-бытовой труд; уход за животными и растениями; знакомство с трудом взрослых. Сольное и хоровое пение; танцевальные и театрализованные представления; начальные навыки игры на музыкальных инструментах и многое другое
10 Образовательная область: «Социализация» Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера через включение детей в систему разноуровневых (близкие, дальние взрослые, сверстники, младшие) и разнонаправленных (учебных, игровых, познавательных) социальных отношений. Социально-личностное развитие
11 Сотрудничество со сверстниками и взрослыми в играх и занятиях; Знакомство с социальным окружением; Участие в городских праздниках и проектах
13 К концу дошкольного детства ребенок – Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к другим людям (взрослому, сверстникам). Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Любознателен, активен. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы, любит экспериментировать. – Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. – Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила охраны здоровья, здорового образа жизни; – Интересуется подвижными играми. Способен элементарно регулировать нагрузку (переключаться с активных на более спокойные виды деятельности); – Преимущественно позитивно настроен; – Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила); – Имеет первичные представления о своих физических возможностях, перспективах и основных условиях роста и физического развития; о спортивной жизни детского сада, города, страны и способах получения информации.
14 МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 14 «Сказка» Заведующий Филиппова Лидия Васильевна Зам.зав.по УВР Никифорова Марина Аркадьевна www. Тел Великий Новгород 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.